Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Результаты опроса: Вы хотели бы видеть на Калине в первую очередь:
Гнездо под 2 DIN магнитолу+антенна+динамики+ борт.комп. с расширенными функциями 85 28.81%
Зимний пакет - подогрев всего(сидений, зеркал, руля, лобового стекла и форсунок омывателя) 171 57.97%
Пакет для плохих дорог ( пласт.накладки по бокам, высокая резина, увелич. дорожный просвет) 86 29.15%
Другое 55 18.64%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 295. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.02.2012, 20:42   #11
Сибирская группировка
 
Аватар для БВ
 
Регистрация: 03.03.2007
Адрес: Новосибирск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 + Пежо 408 дизель
Сообщений: 327
Вес репутации: 20 БВ имеет великолепную ауру вокруг себяБВ имеет великолепную ауру вокруг себяБВ имеет великолепную ауру вокруг себяБВ имеет великолепную ауру вокруг себяБВ имеет великолепную ауру вокруг себяБВ имеет великолепную ауру вокруг себяБВ имеет великолепную ауру вокруг себяБВ имеет великолепную ауру вокруг себяБВ имеет великолепную ауру вокруг себяБВ имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Предложения конструкторам машин: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы помен

Цитата:
Сообщение от Попович Посмотреть сообщение
Слово "ремонтопригодней"-еще бы не помешало к перечисленному, но увы не применимо здесь. Не думаю что из гильзованного УЗАМа нельзя было сделать современный экологичный двигатель .Такие моторы были серии 331 последние из которых-инжекторные в серию не пошли (АЗЛК-закрылся) . Давно по телевизору рассказывали про один японский двигетель, в основе которого был мотор 50-х годов, японцы его модернизировали и получился современный двигатель. Причем моторы они модернизируют не всегда с помощью нанотехнолигий-изменяют формы поршней и другую механику, потом уже идет форсировка и т.д.

Добавлено через 2 минуты
А слово модернизациия к Росии не подходит, мы в основном меняем все в корне-поэтому и нет у нас экономической стабильности, приемственности, передаче знаний.
Современная конструкторская мысль отходит от слова "ремонт" к понятию "безремонтный ресурс", когда механизм отрабатывает положенное, а затем, по соображениям рентабельности, заменяется на новый. Поэтому ждать "ремонтопригодных" машин не приходится. Другое дело, что они всё-равно ломаются...
__________________
67000 км и 14 стран на Калине за 135 дней - http://travel.drom.ru/22889/
БВ вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:27.