Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Результаты опроса: Вы хотели бы видеть на Калине в первую очередь:
Гнездо под 2 DIN магнитолу+антенна+динамики+ борт.комп. с расширенными функциями 85 28.81%
Зимний пакет - подогрев всего(сидений, зеркал, руля, лобового стекла и форсунок омывателя) 171 57.97%
Пакет для плохих дорог ( пласт.накладки по бокам, высокая резина, увелич. дорожный просвет) 86 29.15%
Другое 55 18.64%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 295. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.02.2012, 17:46   #11
Сибирская группировка
 
Аватар для БВ
 
Регистрация: 03.03.2007
Адрес: Новосибирск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 + Пежо 408 дизель
Сообщений: 327
Вес репутации: 20 БВ имеет великолепную ауру вокруг себяБВ имеет великолепную ауру вокруг себяБВ имеет великолепную ауру вокруг себяБВ имеет великолепную ауру вокруг себяБВ имеет великолепную ауру вокруг себяБВ имеет великолепную ауру вокруг себяБВ имеет великолепную ауру вокруг себяБВ имеет великолепную ауру вокруг себяБВ имеет великолепную ауру вокруг себяБВ имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Предложения конструкторам машин: технические решения Калины и Гранты, которые МЫ хотели бы помен

Цитата:
Сообщение от Попович Посмотреть сообщение
А в чем сложность регулировки?

почитайте http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=4956&page=2.

Добавлено через 4 минуты
расточка блока через 200тык не очень дорого обходится.
А кто его точить будет в моей гулбинке, я ? Может и поточил бы да станка нет, можно конечно приехать на работу за 550км , оставить там свою машину и т.д. Но не легче скинуть поршня с гильзами, и самому все сделать. Москвич в этом отношении образец. А вот отсутствие гизь на двигателях ВАЗ было и есть для меня загадкой.

Добавлено через 6 минут
" А дизель на таких машинках при существующих ценах дизтоплива особого смысла не имеет - расход поменьше, но сам двигатель и его обслуживание будет дороже и маленький дизель будет гораздо капризнее"
я думаю дизель объемом 1,6 будет очень хорошо тянуть, даже если он атмосферный будет-а про турбину и говорить нечего. Только над этим работать надо-иследовать основываясь на опыт тех же ЯМЗ, ведь все оно взамиосвязано-к примеру в разработке КПП камаза было много идей АЗЛК.
Я бы в любом случае такую калину взял бы.
Гильзованный блок - три шага назад в технологиях двигателестроения, смысл которых - дешевле, экономичней, экологичней. А простой и надёжный (как ЯМЗ 236) дизель малого объёма по традиционной (советской) технологии сделать невозможно даже теоретически - проблемы смесеобразования, поэтому приходится делать свечи, предкамеры, повышать степень сжатия и тп, что сказывается на ресурсе, весе и рентабельности.
__________________
67000 км и 14 стран на Калине за 135 дней - http://travel.drom.ru/22889/
БВ вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:42.