Цитата:
Сообщение от salexdv
Ребят, может подскажете чего вот по такой ситуации.
В пятницу утром стали плавать обороты. Вечером после работы машину завел, движок троит аж жуть, бензином воняет, выхлоп черный. Кое как добрался до дома. Поменял датчик заслонки и высоковольтные - все равно троит. В субботу машину не трогал, записался на сервис. Утром воскресенья завел, все та же песня, троит и прыгают обороты. Всю дорогу на сервис машина дергалась как покалеченная, загорелся Check, но блин при подъезде к сервису все стало нормально. Удалось только считать ошибку, что были пропуски зажигания. В общем мастера поразводили руками, сказали что возможно ЭБУ накрывается т.к. вроде как на нем подтеки засохшие есть. Промыли его на всякий случай спиртом и поехал я домой. Только к дому подезжаю - вновь такая же петрушка. Думал разобью нахер машину :-) Утром сегодня завел, опять троит, воняет и скачут обороты. Двигатель прогрелся до 90, вроде нормально стало. Вот что это может быть? Весь моцк уже болит :-)
СО на сервисе замеряли - все в норме, давление в рампе 3.8. Может форсунки?
|
Если ЭБУ "тонул" в тосоле, то 99,9% случаев ему конец. Только замена. Пропуски дают не только форсы, но и МЗ (катушки), клапана (грм)и подсосы...А вообще приезжайте ко мне на диагностику, глянем что да как.