Dgzhek, меняй местами колеса. У меня таж херня с зимней резиной, потягивает чуть вправо при троганье, но я не заморачиваюсь, не напрягает особо руль подержать. А сход развал когда на летней резине делал - всё нормально было...
Если резина направленная, тоже можно сменять, ток на шиномотаж потратится придется...
__________________
продал калину по рублю за пройденный километр, и продался немчуре
Съездил сделал развал-схождение,оказалось что с завода хреновый был.А резина стоит cordiant polar,попробую так покатаюсь пока,посмотрю что дальше будет!!!
Ребят, может подскажете чего вот по такой ситуации.
В пятницу утром стали плавать обороты. Вечером после работы машину завел, движок троит аж жуть, бензином воняет, выхлоп черный. Кое как добрался до дома. Поменял датчик заслонки и высоковольтные - все равно троит. В субботу машину не трогал, записался на сервис. Утром воскресенья завел, все та же песня, троит и прыгают обороты. Всю дорогу на сервис машина дергалась как покалеченная, загорелся Check, но блин при подъезде к сервису все стало нормально. Удалось только считать ошибку, что были пропуски зажигания. В общем мастера поразводили руками, сказали что возможно ЭБУ накрывается т.к. вроде как на нем подтеки засохшие есть. Промыли его на всякий случай спиртом и поехал я домой. Только к дому подезжаю - вновь такая же петрушка. Думал разобью нахер машину :-) Утром сегодня завел, опять троит, воняет и скачут обороты. Двигатель прогрелся до 90, вроде нормально стало. Вот что это может быть? Весь моцк уже болит :-)
СО на сервисе замеряли - все в норме, давление в рампе 3.8. Может форсунки?
Последний раз редактировалось SHEIVAN; 27.02.2012 в 11:53..
Ребят, может подскажете чего вот по такой ситуации.
В пятницу утром стали плавать обороты. Вечером после работы машину завел, движок троит аж жуть, бензином воняет, выхлоп черный. Кое как добрался до дома. Поменял датчик заслонки и высоковольтные - все равно троит. В субботу машину не трогал, записался на сервис. Утром воскресенья завел, все та же песня, троит и прыгают обороты. Всю дорогу на сервис машина дергалась как покалеченная, загорелся Check, но блин при подъезде к сервису все стало нормально. Удалось только считать ошибку, что были пропуски зажигания. В общем мастера поразводили руками, сказали что возможно ЭБУ накрывается т.к. вроде как на нем подтеки засохшие есть. Промыли его на всякий случай спиртом и поехал я домой. Только к дому подезжаю - вновь такая же петрушка. Думал разобью нахер машину :-) Утром сегодня завел, опять троит, воняет и скачут обороты. Двигатель прогрелся до 90, вроде нормально стало. Вот что это может быть? Весь моцк уже болит :-)
СО на сервисе замеряли - все в норме, давление в рампе 3.8. Может форсунки?
Если ЭБУ "тонул" в тосоле, то 99,9% случаев ему конец. Только замена. Пропуски дают не только форсы, но и МЗ (катушки), клапана (грм)и подсосы...А вообще приезжайте ко мне на диагностику, глянем что да как.
Если ЭБУ "тонул" в тосоле, то 99,9% случаев ему конец. Только замена. Пропуски дают не только форсы, но и МЗ (катушки), клапана (грм)и подсосы...А вообще приезжайте ко мне на диагностику, глянем что да как.
Ух, седня нехилый такой кирпич отложил под сиденье... Лопнул шланг тормозной, как выяснилось позже.
Короче, еду, еду, смотрю - спереди машина тормозит и поворотник включила, я тож притормаживаю, одновременно в зеркало гляжу - не обгоняет ли меня уже кто - чтоб можно было эту машину обогнать. В зеркале никого, а вот стопари что-то слишком быстро приближаются, надо еще чуть сильнее подтормознуть, а потом включить поворотник, и объехать. И тут - бац - что-то стукнуло, и педаль проваливается. Газ в пол, руль влево - фууу, не зацепил - сцепление, тормоз - а хрен, тормоза нет, катимся, катимся, назад на свою полосу, аварийку включить, катимся, катимся, ручник, обочина. Выдох.
На все - про все какие то 5 секунд. Просто писать дольше. Повезло, не быстро ехал, километров 70-80 изначально.
Шланг стоит 200р, и поменять 250. Надо будет и второй заменить после праздников, от греха подальше...
__________________
продал калину по рублю за пройденный километр, и продался немчуре
Romiy, привет с днем рождения. А что со шлангом почему лопнул? От времени? Потресканый весь был? Или не закреплен во время последнего ТО и протерся о колесо?
__________________
Бyдeт и нaшa yлицa нa Baшeм прaздникe!
Добро всегда побеждает зло, значит, кто победил - тот и добрый!
VAB, все там на месте закреплено было, так что лопнул наверно от старости, машина 2007 года, менял только колодки, да диски тормозные вот пару-тройку тысяч назад, больше ничего... sercam, доктор, а можно 200?
__________________
продал калину по рублю за пройденный километр, и продался немчуре