Цитата:
Сообщение от Lexandr
УОЗ ? Ну и как объяснить, что опережение УОЗ присутствует только в 3 и 4 горшках ?
|
Чёткой статистики нет, у меня сейчас при отключении катушки 3-го котла стук не проходит, становится меньше но полностью не уходит(другие катушки отключал - ноль эфекта... Потёртости на юбках коротких цилиндров, судя по картинкам, присутсвуют на всех 4-х поршнях.
Цитата:
Сообщение от tandreo
Satmaster56,По БК УОЗ у меня плавает от 33гр. до 9гр. примерно. Я ХЗ нормально или нет. Детонации нет вроде. На ХХ когда стоит температура ДВС +55гр УОЗ самый ранний до 33гр. В движении, чем больше нагрузка, тем меньше УОЗ вроде так у меня. В среднем на трассе при 90км\ч 2000об. ровная дорога, малая загрузка УОЗ 10-24гр.
|
На сколько мне помнится на классике выставляли всегда метку о 5гр. на опережение. У нас считается нормально на холостых 6-12гр. опережение, (уже завышено по сравнению с классикой). Плюс к этому прибавьте неточность расположения зубчатого венца на резиновой части демпфера, из-за этого контроллеру поступает ложная инфа, когда приходит вмт, а БК покажет то, что контроллер ему сказал...
Кованные поршни тож не панацея вот на этой ветке
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=20778 люди тему трут. Большая вероятность получить к потёртому поршню задраный цилиндр.. Причину стука искать надо.
Вот ещё инфа, статья "На линии фронта"
http://www.remontauto.ru/?p=11&z=138