Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Для себя сделал вывод:
Поршни СТИ решают вопрос с качеством поршня и снижают степень сжатия, что даёт возможность безболезненно перейти на 92 бензин
Ну, кто будет первопроходцем и попробует перейти на поршневую от СТИ? Или уже есть кто эксплуатирует сей девайс? Ведь не может же быть, что они не продали ни одного комплекта с октября 2011 (первое сообщение о поршневой от СТИ).
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от Africen
Ну, кто будет первопроходцем и попробует перейти на поршневую от СТИ?
Нет, на это я пойтить не могу, я должен посоветоваться с шефом! ))) (с)
У меня еще недостаточно сильно стучит для подобных экспериментов. Как созреет, обязательно буду иметь в уме и этот вариант, особенно если к этому времени сам блок не потребует расточки-хонинговки. Ну и, конечно, если не появится отрицательных отзывов о бесполезности этого действа
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Satmaster56,По БК УОЗ у меня плавает от 33гр. до 9гр. примерно. Я ХЗ нормально или нет. Детонации нет вроде.
На ХХ когда стоит температура ДВС +55гр УОЗ самый ранний до 33гр. В движении, чем больше нагрузка, тем меньше УОЗ вроде так у меня. В среднем на трассе при 90км\ч 2000об. ровная дорога, малая загрузка УОЗ 10-24гр.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Спецы! Прокомментируйте установку прокладки 124 двигателя для снижения степени сжатия.
Ну я не совсем спец, но для ДВС снижение степени сжатия удлинит жизнь, а ТХ ДВС просядут чутка.
А вот с точки зрения прошивки, скока лить топлива, евро, кат., и т.д. это надо у тюнингистов спросить.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Поршеньки заказаны, уже в работе, боюсь когда сильно застучит, тогда только Громозека будет выходом.
Пожуем - увидим . Громозека - так Громозека, судьба значит...
З.Ы.: опять же почему только Громозека, есть же уже ремонтные поршни с примовскими кольцами. Да мало ли что кто еще продвинет
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от Alex-68
З.Ы.: опять же почему только Громозека, есть же уже ремонтные поршни с примовскими кольцами. Да мало ли что кто еще продвинет
Что бы воспользоваться ремонтными поршнями надо вылечить болезнь, Конотопские поршни думаю ещё хуже федераловской подделки ВАЗа
А вот что отвечают на форуме СТИ по Маслонасосу:
различают два типа насосов - усиленный , и повышенной производительности.
Усиленный - для кольцевых машин - шестерни стальные - расчитан на большие обороты и давление - чтобы не рвало шестерни .
у второго - производительность повышена примерно на 25-30% , применяется в таких дисциплинах как ралли и кросс .
Сам насос в принципе ничего не дает - необходима доработка каналов в блоке и головке. Часто применяется совместно с раздельной системой смазки .
Последний раз редактировалось Satmaster56; 01.03.2012 в 16:13..
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Неее, танцы с помпами и маслонасосами - это всё пустое и бесполезное дело. Даже не тратте деньги на это. Причина должна быть проста и очень банальна. Потому как не прослеживается какой-то общей зависимости..
Для начала всем предлагаю тупо проверить затяжку болтов коробки.