Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2008, 21:39   #375
Чип-Тюнинг
 
Аватар для Паулюс
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 826
Вес репутации: 19 Паулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скоро
Цитата:
Сообщение от Allmaster
NAIL,
Немножко поправлю - на новом семействе 7.9.7 и 7.2 (январь и бош) снятием клеммы с аккумулятора ошибку не снять, только сканером или БК.
На более ранних моделях это возможно.
Это вовсе не так -ошибки сбрасываются как и таблицы обучения при снятии клеммы.
Только снятие пролонгируйте по времени на пару минут -дабы не занеслась ошибка "пропадание питание контроллера".
В памяти контроллера есть два статуса флага ошибки -текущие коды и сохранённые. С текущими понятно -это актуальные коды на момент сканирования. С накопленными сложнее. Они могут автосбрасываться по прошествию определённого количества драйв -циклов. Драйв цикл для системы -это вообщем поездка от запуска -движение -энджин стоп.
При отсутствии повторения детектирования аналогичного трабла при превышении заложенного количества драйв циклов -коды сбрасываются.
Ладно -данный феншуй вообщем знать не обязательно.
Посоветую вот что -на диагностике ОБЯЗАТЕЛЬНО спросите у диагноста номер кода ошибки -именно кода -а не словесную интерпритацию со слов мастера -ибо сие может быть вольный перевод -далёкий от реалий.
Если ремонт оказался неудачным (пробежав тему обнаружил такие несуразицы) -напишите номер кода - можно будет с более высокой вероятностью озвучить причины возникновения ошибки.

Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:

Цитата:
Сообщение от Allmaster
Фигасе у вас диагностика стоит
А в твоем случае похоже просто ошибку стерли.
По опыту если постоянно загорается, все, датчику труба как правило.
Тут есть два варианта.
Выяснить что датчику точно труба - датчик стоит под 1000 (ориентировочно)

а)Заменить датчик - правда не факт что новый проживет долго, опять трата.
б) Перешить контроллер без ДК. Минусы - совесть за экологию и вероятность не пройти ТО, хотя не припомню случая чтоб до этого придирались, хотя должны Проблема уйдет раз и навсегда. Машинка станет заметно резвей, лишившись норм экологии. Ездят же вре прежние выпуски и ничего ... датчик к жизни не вернуть.

Как проверить отравленный датчик.

Симптомы визуальные.
1. Зажигается -тухнет лампа ЧЕК
2. При работе на холостых если чуть топнуть газку и отпустить, мотор "плывет" обороты гуляют, потом устаканиваются. В некоторых случаях если пару раз так сделать, глохнет.
3. При движении возникает чувство что машину держать, потом пошла, рывки не резкие, а как будто сзади тянут, при нажалии газа машина тупит, потом идет.

На диагностике:
Параметр АЦП - должен циклично меняться от 0,1 вольт до 0,7. Пила должна быть сравнительно ровная. Зависания в промежуточном состоянии на 0,2, -04 вольт - признак отравленности. Попроси диагноста вывести этот параметр и проследи сам.

Ездить можно, но нежелательно долго.
Вред - при отказе датчика две причины:
Если зависнет в "бедной" коррекции - смесь постоянно будет переобедненной - низкая мощность, перегрев движка, возможно оплавление свечей.
Если в "богатой" опять же мощность, полохой пуск, большой расход, оплавление катализатора и затыкание "дымохода"

Поэтому убедившись что сдох - лучше перешей "мозги" и будет тебе счастье.
ИМХО
Давайте немного уточнимся. Нормальный диапазон напряжения с Л зонде несколько иной. Если выгрузить параметр в график -то экстремумы синусоиды будут 0.9 -0.02. Это нормальная работа датчика и системы в целом. Да -кстати -на пуске датчик кислорода не используется никак. Вообще никак. И вступает в работу по определённым условиям ТОЖ и Твозд. Кроме того существуют два режима регулирования -один из них -после пуска для "точки росы" -отменяется по "перевариванию" ДВС определённой массы воздуха с определённой температурой на впуске.
Линейная характеристика сигнала вообще никак не говорит о неисправности датчика. Если это 0.45 -то нет условий регулирования.
А повесить его в бедном составе может банальный подсос воздуха.
Как и ошибки типа "система бедная/богатая! возникают вовсе не по причине неисправности самого зонда! Данный код выставляется при неоднократном превышении коэффициента регулирования (жёстко задан в прошивке) после переинициализации таблиц обучения.
Очень часто непонимание диагностами принципов работы системы приводит к необоснованным заменам -но проблема -увы -не уходит.
Паулюс вне форума   Вверх