Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2008, 13:25   #371
Московская ячейка
 
Аватар для Катрин
 
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: Щербинка
Возраст: 39
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 3
Изображений: 20
Вес репутации: 19 Катрин не успел проявить себя
Отправить сообщение для Катрин с помощью ICQ
Allmaster, Ошибки (лямбдазонд и датчик детонации) мне стерли. Электрик сказал, что-то вроде "датчик оклемается". В общей сложности, мне удалось проехать порядка 40 км после сервиса. Датчики я никакие не меняла, бензин не заливала.
__________________
Я не водитель, я только учусь...
Катрин вне форума   Вверх
Старый 11.02.2008, 14:25   #372
Гость
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: Жирновск
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 ЧайNik не успел проявить себя
Доброго времени суток. Проблема такая. Завожусь. При прогреве обороты двигателя могут быть 1,5 тыс, потом падают до 900, а могут подняться до 2-х тыс, но про прогреве сильно не падают. При движении сначала все нормально, потом машина перестает тормозить двигателем, т.е. после сброса газа подача топлива не прекращается. По маршрутному компьютеру раньше выскакивали нули, а сейчас 2-3 литра (при торможении двиг: обороты более 1,5 тыс. скорость более 15 км/час). При переходе на нейтраль обороты 2-2,5 тыс. При остановке падают до 900. Расход возрос в среднем на 1 литр. Индикатор СЕ не горит. После повторного пуска двигателя все норма, через 5-10 мин. езды опять по новой.
__________________
Мы русские и ездить должны на русских машинах!
ЧайNik вне форума   Вверх
Старый 11.02.2008, 19:09   #373
Питерская ячейка
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Город-герой Ленинград
Возраст: 43
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Сообщений: 500
Изображений: 4
Вес репутации: 0 Aлексей не успел проявить себя
Отправить сообщение для Aлексей с помощью ICQ
ЧайNik,
У меня все было также, помогла замена датчика дрос. заслонки.
Aлексей вне форума   Вверх
Старый 11.02.2008, 19:55   #374
Втянувшийся
 
Аватар для Allmaster
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Нижнекамск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Chevrolet-Lacceti Wagon
Сообщений: 213
Вес репутации: 18 Allmaster не успел проявить себя
Катрин,
Стерли, и машина пошла. Если опять возникнет этот фактор - получиться то же самое. Вполне возможно - это временный глюк. Скажем из за некачественного бензина. Хорошо что это этим и закончится.
Allmaster вне форума   Вверх
Старый 11.02.2008, 21:39   #375
Чип-Тюнинг
 
Аватар для Паулюс
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 826
Вес репутации: 19 Паулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скоро
Цитата:
Сообщение от Allmaster
NAIL,
Немножко поправлю - на новом семействе 7.9.7 и 7.2 (январь и бош) снятием клеммы с аккумулятора ошибку не снять, только сканером или БК.
На более ранних моделях это возможно.
Это вовсе не так -ошибки сбрасываются как и таблицы обучения при снятии клеммы.
Только снятие пролонгируйте по времени на пару минут -дабы не занеслась ошибка "пропадание питание контроллера".
В памяти контроллера есть два статуса флага ошибки -текущие коды и сохранённые. С текущими понятно -это актуальные коды на момент сканирования. С накопленными сложнее. Они могут автосбрасываться по прошествию определённого количества драйв -циклов. Драйв цикл для системы -это вообщем поездка от запуска -движение -энджин стоп.
При отсутствии повторения детектирования аналогичного трабла при превышении заложенного количества драйв циклов -коды сбрасываются.
Ладно -данный феншуй вообщем знать не обязательно.
Посоветую вот что -на диагностике ОБЯЗАТЕЛЬНО спросите у диагноста номер кода ошибки -именно кода -а не словесную интерпритацию со слов мастера -ибо сие может быть вольный перевод -далёкий от реалий.
Если ремонт оказался неудачным (пробежав тему обнаружил такие несуразицы) -напишите номер кода - можно будет с более высокой вероятностью озвучить причины возникновения ошибки.

Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:

Цитата:
Сообщение от Allmaster
Фигасе у вас диагностика стоит
А в твоем случае похоже просто ошибку стерли.
По опыту если постоянно загорается, все, датчику труба как правило.
Тут есть два варианта.
Выяснить что датчику точно труба - датчик стоит под 1000 (ориентировочно)

а)Заменить датчик - правда не факт что новый проживет долго, опять трата.
б) Перешить контроллер без ДК. Минусы - совесть за экологию и вероятность не пройти ТО, хотя не припомню случая чтоб до этого придирались, хотя должны Проблема уйдет раз и навсегда. Машинка станет заметно резвей, лишившись норм экологии. Ездят же вре прежние выпуски и ничего ... датчик к жизни не вернуть.

Как проверить отравленный датчик.

Симптомы визуальные.
1. Зажигается -тухнет лампа ЧЕК
2. При работе на холостых если чуть топнуть газку и отпустить, мотор "плывет" обороты гуляют, потом устаканиваются. В некоторых случаях если пару раз так сделать, глохнет.
3. При движении возникает чувство что машину держать, потом пошла, рывки не резкие, а как будто сзади тянут, при нажалии газа машина тупит, потом идет.

На диагностике:
Параметр АЦП - должен циклично меняться от 0,1 вольт до 0,7. Пила должна быть сравнительно ровная. Зависания в промежуточном состоянии на 0,2, -04 вольт - признак отравленности. Попроси диагноста вывести этот параметр и проследи сам.

Ездить можно, но нежелательно долго.
Вред - при отказе датчика две причины:
Если зависнет в "бедной" коррекции - смесь постоянно будет переобедненной - низкая мощность, перегрев движка, возможно оплавление свечей.
Если в "богатой" опять же мощность, полохой пуск, большой расход, оплавление катализатора и затыкание "дымохода"

Поэтому убедившись что сдох - лучше перешей "мозги" и будет тебе счастье.
ИМХО
Давайте немного уточнимся. Нормальный диапазон напряжения с Л зонде несколько иной. Если выгрузить параметр в график -то экстремумы синусоиды будут 0.9 -0.02. Это нормальная работа датчика и системы в целом. Да -кстати -на пуске датчик кислорода не используется никак. Вообще никак. И вступает в работу по определённым условиям ТОЖ и Твозд. Кроме того существуют два режима регулирования -один из них -после пуска для "точки росы" -отменяется по "перевариванию" ДВС определённой массы воздуха с определённой температурой на впуске.
Линейная характеристика сигнала вообще никак не говорит о неисправности датчика. Если это 0.45 -то нет условий регулирования.
А повесить его в бедном составе может банальный подсос воздуха.
Как и ошибки типа "система бедная/богатая! возникают вовсе не по причине неисправности самого зонда! Данный код выставляется при неоднократном превышении коэффициента регулирования (жёстко задан в прошивке) после переинициализации таблиц обучения.
Очень часто непонимание диагностами принципов работы системы приводит к необоснованным заменам -но проблема -увы -не уходит.
Паулюс вне форума   Вверх
Старый 11.02.2008, 22:28   #376
Втянувшийся
 
Аватар для Allmaster
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Нижнекамск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Chevrolet-Lacceti Wagon
Сообщений: 213
Вес репутации: 18 Allmaster не успел проявить себя
Паулюс,
На Январе 7.2. 10 минутная выдержка скидывания массы так и не давала сброс ошибки.
Или держать дольше ? Или трабл контроллера?

Ошибка снялась только сканером и больше не появлялась.
Allmaster вне форума   Вверх
Старый 12.02.2008, 08:59   #377
Чип-Тюнинг
 
Аватар для Паулюс
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 826
Вес репутации: 19 Паулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скоро
Цитата:
Сообщение от Allmaster
Паулюс,
На Январе 7.2. 10 минутная выдержка скидывания массы так и не давала сброс ошибки.
Или держать дольше ? Или трабл контроллера?

Ошибка снялась только сканером и больше не появлялась.
Код ошибки то хоть какой был? До и после снятия клеммы.
Паулюс вне форума   Вверх
Старый 12.02.2008, 11:14   #378
Втянувшийся
 
Аватар для Allmaster
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Нижнекамск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Chevrolet-Lacceti Wagon
Сообщений: 213
Вес репутации: 18 Allmaster не успел проявить себя
P0301, P0304
Свечи, провода и модуль и ДМРВ в идеальном состоянии.
Ошибка не текущая, а сохраненная. Клиент говорил что на ночь отключал аккум. Пока возился минут на 10 скинул - не помогло, только через сканер. После этого не возникала.
Сегодня на своей попробовал.
Калинка, Бош. Не скидывает тоже.
Allmaster вне форума   Вверх
Старый 12.02.2008, 11:51   #379
Московская ячейка
 
Аватар для Катрин
 
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: Щербинка
Возраст: 39
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 3
Изображений: 20
Вес репутации: 19 Катрин не успел проявить себя
Отправить сообщение для Катрин с помощью ICQ
Паулюс, обязательно спрошу коды. Вечером отпишусь как что. Буду признательна за помощь!
__________________
Я не водитель, я только учусь...
Катрин вне форума   Вверх
Старый 12.02.2008, 15:59   #380
Чип-Тюнинг
 
Аватар для Паулюс
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 826
Вес репутации: 19 Паулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скоро
Цитата:
Сообщение от Allmaster
P0301, P0304
Свечи, провода и модуль и ДМРВ в идеальном состоянии.
Ошибка не текущая, а сохраненная. Клиент говорил что на ночь отключал аккум. Пока возился минут на 10 скинул - не помогло, только через сканер. После этого не возникала.
Сегодня на своей попробовал.
Калинка, Бош. Не скидывает тоже.
Мисфайры по 1 и 4 цилиндру. Не предмет для спора вообщем- скидывается или нет из сохранённых -влепить флаг постоянного хранения ошибок при перезапуске и вообще -музей будет

Я никак не пойму "не возникала" -это горящий чек или что? Давайте определимся.
Свечи -модуль -провода (дмрв тут не при чём собственно).
Далее -все условия горения состава -то есть компрессия и регулировка клапанов. Пережатый клапан -причина пропусков воспламенения. Локальный подсос воздуха...ну для 8 кл -редкий случай.
Далее -форсунки -так как базисом детектора пропусков служит неравномерность вращения КВ -то серьёзный дисбаланс производительности может вызвать детектирование.
Паулюс вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:35.