Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2012, 09:32   #11
 
Регистрация: 11.12.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 0
Вес репутации: 0 ftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоватьсяftd является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Рейтинг омских заправок

Цитата:
Сообщение от Morris812 Посмотреть сообщение
1. Проверка расхода - загрелась лампочка, обнулил одометр, доехал до заправки (можно и не сразу, одометр то уже считает) залил 30 литров (или 40 для любителей запихать ). Когда опять загорелась лампочка - получился пробег Х. 30л/Х = расход.
2. Проверка динамики. Выбрал заранее нормальную свободную дорогу (лучше в выходной). Взял в руки секундомер (есть в каждом телефоне), врубил 3 (или 4, или 5 и т.д.) передачу, едешь 40 (или 60, 70 и т.д.) кмч, потом резко запускаешь секундомер и одновременно давишь педальку в пол. Как только разогнался до 60 (70, 80 и т.д.) останавливаешь секундомер.

Разгоны от 40 до 60 можно делать практически везде. Желательно несколько раз и выводить среднеарифметическое. Ну и некоторые улицы имеют наклон, это тоже надо иметь ввиду

Так, и только так вы получите правдивые данные "прет/не прет" и "жрет/не жрет"
Я таким способом на Оке подбирал жиклеры, когда растачивал карб.
хм а что тема

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
Да, это я проверял, под качество бенза нужно и угол зажигания подстраивать...
а разве на инжекторах он сам не регулируется???
ftd вне форума   Ответить с цитированием Вверх