1. Проверка расхода - загрелась лампочка, обнулил одометр, доехал до заправки (можно и не сразу, одометр то уже считает) залил 30 литров (или 40 для любителей запихать

). Когда опять загорелась лампочка - получился пробег Х. 30л/Х = расход.
2. Проверка динамики. Выбрал заранее нормальную свободную дорогу (лучше в выходной). Взял в руки секундомер (есть в каждом телефоне), врубил 3 (или 4, или 5 и т.д.) передачу, едешь 40 (или 60, 70 и т.д.) кмч, потом резко запускаешь секундомер и одновременно давишь педальку в пол. Как только разогнался до 60 (70, 80 и т.д.) останавливаешь секундомер.
Разгоны от 40 до 60 можно делать практически везде. Желательно несколько раз и выводить среднеарифметическое. Ну и некоторые улицы имеют наклон, это тоже надо иметь ввиду
Так, и только так вы получите правдивые данные "прет/не прет" и "жрет/не жрет"
Я таким способом на Оке подбирал жиклеры, когда растачивал карб.