1. Проверка расхода - загрелась лампочка, обнулил одометр, доехал до заправки (можно и не сразу, одометр то уже считает) залил 30 литров (или 40 для любителей запихать ). Когда опять загорелась лампочка - получился пробег Х. 30л/Х = расход.
2. Проверка динамики. Выбрал заранее нормальную свободную дорогу (лучше в выходной). Взял в руки секундомер (есть в каждом телефоне), врубил 3 (или 4, или 5 и т.д.) передачу, едешь 40 (или 60, 70 и т.д.) кмч, потом резко запускаешь секундомер и одновременно давишь педальку в пол. Как только разогнался до 60 (70, 80 и т.д.) останавливаешь секундомер.
Разгоны от 40 до 60 можно делать практически везде. Желательно несколько раз и выводить среднеарифметическое. Ну и некоторые улицы имеют наклон, это тоже надо иметь ввиду
Так, и только так вы получите правдивые данные "прет/не прет" и "жрет/не жрет"
Я таким способом на Оке подбирал жиклеры, когда растачивал карб.
1. Проверка расхода - загрелась лампочка, обнулил одометр, доехал до заправки (можно и не сразу, одометр то уже считает) залил 30 литров (или 40 для любителей запихать ). Когда опять загорелась лампочка - получился пробег Х. 30л/Х = расход.
2. Проверка динамики. Выбрал заранее нормальную свободную дорогу (лучше в выходной). Взял в руки секундомер (есть в каждом телефоне), врубил 3 (или 4, или 5 и т.д.) передачу, едешь 40 (или 60, 70 и т.д.) кмч, потом резко запускаешь секундомер и одновременно давишь педальку в пол. Как только разогнался до 60 (70, 80 и т.д.) останавливаешь секундомер.
Разгоны от 40 до 60 можно делать практически везде. Желательно несколько раз и выводить среднеарифметическое. Ну и некоторые улицы имеют наклон, это тоже надо иметь ввиду
Так, и только так вы получите правдивые данные "прет/не прет" и "жрет/не жрет"
Я таким способом на Оке подбирал жиклеры, когда растачивал карб.
хм а что тема
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Конструктор
Да, это я проверял, под качество бенза нужно и угол зажигания подстраивать...
Bezkoka, БК - который дополнительный установлен? он еще и это позволяет?- не знал.
Ладно, пока инфу накапливаю, все равно до первого ТО эксперименты ставить не буду.
Конструктор, БК позволяет много что делать...Да, не штатный. Ну основные функции, которые удобоваримы:
1. температура "Тропик"-можно регулировать с БК температуру включения электровентиллятора (по дефолту-105 градусов, зимой можно не трогать, а летом можно поставить 95 градусов, чтоб не кипятить мотор и себя впридачу при помощи печки)
2. Контроль и калибровка напряжения в бортсети
3. Напряжение на ДК1 и ДК2
4. режим "Форсаж" (ЭБУ самообучается стилю вождения машины, запоминает его, так что если на машине ездил тихий задрот-слоупок или гонсчег-то машина себя и вести также будет, этот режим сбрасывает настройки ЭБУ по дефолту и начинает обучатсья с нуля, под конкретно твой стиль вождения, реально, машина начинает себя вести даекватно вполне, даже расход стабилизруется)
5. Чтение/стирание кодов ошибок в ЭБУ (т.е. не нужно ездить на диагностику по каждому чиху-взял да посмотрел сам)
6. Просмотр/регулирование угла опережения зажигания и времени впрыска
Ну и всякие полезные фичи, типа расхода топлива, температуры двигателя, мгновенного расхода, оборотов двигателя, напоминалки об ОСАГО/КАСКО, стоимости литра бензина и т.д. и т.п. вещи. Удобно. Цена вопроса: 2000 рублей + 1 час на монтаж своими силами, ставится просто, схема в комплекте идет, вместе со жгутом проводов.