Цитата:
Сообщение от Москаль
Ну тогда я то же протолдычу,что сейчас происходит с Калиной ,в неё вкарячиваются более надежные агрегаты -новая трехоборотная рейка с корейским ЭУРом ,герметичный контроллер.побочный эффект постоянный рост цены на машину ,иначе говоря Калина люкс достигла цены в 400тыр..а через 50 тыр начинаются достаточные упакованные версии Логанов.Солярисов-Рио. Вывод ты купишь машину выше 400 тыр с устаревшим дизайном .но с иномарошным качеством зап.частей ?
|
Тут на самом деле двояко: люкс Калины за 400 т.р. столько стоит по причине наличия интересных опций, на Логане к примеру недоступных (навигация, электроподогрев лобового и др.), но эти же опции заставляют воспринимать Калину в целом как "слишком дорогой" автомобиль. В итоге - западня: и совершенствовать надо, добавляя ПБ и ESP, и цену поднимать, как все конкуренты делают, "нельзя".
Тут хоть рестайлинг может помочь: -"Почему дороже?" -"Так Калина-2, новое поколение." - "Понятно, и выглядит ведь интересно."
А Солярис в неплохой комплектации (но без навигации, ПТФ и обогрева лобового) меньше 490-500 не стоит.