Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от Кубра
Но до момента массового выхода рестайлинговой Калины нельзя судить о ее надежности и уровне качества.
Да ну? Ачто измнится? Внешний вид? А всё остальное останется прежним?
Я всё хочу втолдычить вам всем что не внешний вид или дизайн Калины является предметом критики или негативного к ней отношения, а качество изготовления большитва агрегатов. К дизайну вопросов нет , следовательно зачем его менять, тратить на это деньги и время. Есть проблемы с движком, амортизаторми, опорами стоек и т.д.. Причем они носят массовый характер, их и надо устранять. Посмотрим каким будет качество Гранты, пока на ейном форуме мало народа, да и машин пока продали мало.
Продолжать?
А характер может и массовый но и авто тоже массовое. Самое продаваемое в россии.
Frimen81, спасибо, то был сарказм.
В целом, настоящие иномарки надежнее и качественнее Калины, но не настолько, чтобы их обожествлять.
Цитата:
Сообщение от masvg
Я всё хочу втолдычить вам всем что не внешний вид или дизайн Калины является предметом критики или негативного к ней отношения, а качество изготовления большитва агрегатов. К дизайну вопросов нет , следовательно зачем его менять, тратить на это деньги и время. Есть проблемы с движком, амортизаторми, опорами стоек и т.д.
В который раз... Все Ваше мнение поняли с первого раза.
Цитата:
Сообщение от masvg
Посмотрим каким будет качество Гранты, пока на ейном форуме мало народа, да и машин пока продали мало.
Вот это правильно, рано делать окончательные выводы по Гранте и ЛКР.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от masvg
Да ну? Ачто измнится? Внешний вид? А всё остальное останется прежним?
Изменится многое. Об этом известно всем кто интересуется проектом. В нормальных комплектациях, уверен, кпп другая, не говоря про рейку 3 оборота, новую подвеску, систему стабилизации, боковые ПБ и прочее.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от altmax
Это потому что иномарок мало, относительно нашемарок. Было бы их каждой модели столько же сколько калин - думаю случаев выхода из строя в период гарантии было бы не меньше. У знакомых: ФВ Тигуан - за год 4 раза по гарантии обращался, Ниссан кашкай - за 5 лет эксплуатации при весьма скромном пробеге вложили в ремонт больше 100 тыс, в основном подвеска, БМВ Х5 у весьма небедного человека - продал, потому что надоело ездить на сервис
Иномарок продается суммарно больше лад в России, и больше помодельно в мире. Вы заблуждаетесь. Большинство иномарок значительно качественнее (не рассматриваем китайцев и некоторых других).
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
рестайлинг,фейслифтинг вкусные диковинные заимствованные словечки которые кружат голову недальновидным менеджерам русской части Автоваза. Любому мало-мальски знакомому с бизнесом деревенскому аналитику очевидно что альянсу Рено -Ниссан как кость в горле стоит конкурент сегмента лоу-кост (гранта) которая отнимет долю рынка у логана и которую(гранту) не выставить на внешнем рынке. А в том что рено и ваз разосрутся я не сомневаюсь(при этом рено откусит ларгуса как шевроле сожрал ниву). Калиной я доволен уверен что отожму ее до 150 000 км и солью в область с потерей 35 % стоимости. Нахрен калина 2 если оно прибавит даже 10-15% стоимости
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от ладьянаб4
Иномарок продается суммарно
Суммарно да. Но конкретно каждой не чета калине. Да если ещё учесть сколько калин с 2005 года продано... Так долго на конвейере не живет иномарки сейчас.
В том что иномарки понадёжнее калины будут я не сомневаюсь. Но если соотнести количество проблем на форуме рено логана например и калины а затем умножить количество проблем рено на разницу в количестве сообщений, тем, или зарегистрированных пользователей - интересная картина получиться... Но для этого отдельные исследования нужны.
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от masvg
Я всё хочу втолдычить вам всем что не внешний вид или дизайн Калины является предметом критики или негативного к ней отношения, а качество изготовления большитва агрегатов. К дизайну вопросов нет , следовательно зачем его менять, тратить на это деньги и время.
Ну тогда я то же протолдычу,что сейчас происходит с Калиной ,в неё вкарячиваются более надежные агрегаты -новая трехоборотная рейка с корейским ЭУРом ,герметичный контроллер.побочный эффект постоянный рост цены на машину ,иначе говоря Калина люкс достигла цены в 400тыр..а через 50 тыр начинаются достаточные упакованные версии Логанов.Солярисов-Рио. Вывод ты купишь машину выше 400 тыр с устаревшим дизайном .но с иномарошным качеством зап.частей ?
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Рестайлинг Lada Kalina. Что волнует потенциальных покупателей?
Цитата:
Сообщение от ладьянаб4
Рено -Ниссан как кость в горле стоит конкурент сегмента лоу-кост (гранта) которая отнимет долю рынка у логана и которую(гранту) не выставить на внешнем
С учетом того маааленького факта, что именно Рено и протолкнули Гранту, сообщение выглядит странно.