Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2012, 12:53   #1
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Охлаждающая жидкость, заводская заливка

Цитата:
Сообщение от JET Посмотреть сообщение
После длительного применения тосола или силикатного антифриза, карбоксилатный заливать нежелательно.
Почему?
Пакет присадок тосола силикатный. Срок службы тосола 50 тыс. км. При длительном его использовании на внутренних стенках радиатора, рубашки охлаждения двигателя, соответственно помпы и термостата образуется силикатный налёт.
Меня зацепило слово "длительное". Я прокатал 2 года и всего 30 тык на Тосол Феликс и залил на СТО Кулстрим Премиум. Имхо, за такой срок силикатный антифриз не "прописался" безвыездно в системе. Поэтому часть присадок карбоксилатника уйдёт на смыв тонюсенькой плёнки, а остальное останется. Да и за 3-5 лет в СОД вряд ли образуется много очагов коррозии, чтобы израсходовать много присадок. Это я к чему: просто ничего не трогая хочу оставить карбоксилатный антифриз на 4 года (пробег около 60 тык всего получится). Логично?
Dimmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх