После длительного применения тосола или силикатного антифриза, карбоксилатный заливать нежелательно.
Почему?
Пакет присадок тосола силикатный. Срок службы тосола 50 тыс. км. При длительном его использовании на внутренних стенках радиатора, рубашки охлаждения двигателя, соответственно помпы и термостата образуется силикатный налёт.
Меня зацепило слово "длительное". Я прокатал 2 года и всего 30 тык на Тосол Феликс и залил на СТО Кулстрим Премиум. Имхо, за такой срок силикатный антифриз не "прописался" безвыездно в системе. Поэтому часть присадок карбоксилатника уйдёт на смыв тонюсенькой плёнки, а остальное останется. Да и за 3-5 лет в СОД вряд ли образуется много очагов коррозии, чтобы израсходовать много присадок. Это я к чему: просто ничего не трогая хочу оставить карбоксилатный антифриз на 4 года (пробег около 60 тык всего получится). Логично?
Меня зацепило слово "длительное". Я прокатал 2 года и всего 30 тык на Тосол Феликс и залил на СТО Кулстрим Премиум. Имхо, за такой срок силикатный антифриз не "прописался" безвыездно в системе. Поэтому часть присадок карбоксилатника уйдёт на смыв тонюсенькой плёнки, а остальное останется. Да и за 3-5 лет в СОД вряд ли образуется много очагов коррозии, чтобы израсходовать много присадок. Это я к чему: просто ничего не трогая хочу оставить карбоксилатный антифриз на 4 года (пробег около 60 тык всего получится). Логично?
Да пофигу, на самом деле, с такими пробегами. Я вот в своё время наслушался и сменил тосол на зелёный Кул Стрим. И ездил и продал машину уже. Разницы никакой, кроме той, что ОЖ текла из нижнего патрубка с рождения и залив крутой антифриз я ничего не приобрёл, а только потерял в разности цен на постоянных доливах:-D