Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2012, 13:38   #2
Освоившийся
 
Регистрация: 17.11.2007
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-42-036
Сообщений: 154
Вес репутации: 18 JET находится на правильном путиJET находится на правильном путиJET находится на правильном пути
Re: Охлаждающая жидкость, заводская заливка

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Меня зацепило слово "длительное". Я прокатал 2 года и всего 30 тык на Тосол Феликс и залил на СТО Кулстрим Премиум. Имхо, за такой срок силикатный антифриз не "прописался" безвыездно в системе. Поэтому часть присадок карбоксилатника уйдёт на смыв тонюсенькой плёнки, а остальное останется. Да и за 3-5 лет в СОД вряд ли образуется много очагов коррозии, чтобы израсходовать много присадок. Это я к чему: просто ничего не трогая хочу оставить карбоксилатный антифриз на 4 года (пробег около 60 тык всего получится). Логично?
Да пофигу, на самом деле, с такими пробегами. Я вот в своё время наслушался и сменил тосол на зелёный Кул Стрим. И ездил и продал машину уже. Разницы никакой, кроме той, что ОЖ текла из нижнего патрубка с рождения и залив крутой антифриз я ничего не приобрёл, а только потерял в разности цен на постоянных доливах:-D
JET вне форума   Ответить с цитированием Вверх