Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2012, 22:25   #1210
Совсем как дома
 
Регистрация: 02.07.2010
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 925
Вес репутации: 46062 tanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ -2

Задолбал уже этот "чек", к диагностам не наездиешся, в последний раз были ошибки , Р 1570, что-то с иммобилайзером и Р 2188, так толком и не понял, что-то с топливной системой , сбросили, поездил месяца 4 и вот снова-здорова ,"чек" , что заметил, в прошлый раз и сейчас загорелся когда едешь по убитой дороге, машина уже вот-вот заглохнет, но поддаёшь газку и вот он родной.....это первое. А второе, подумал может БК какой поставить, тему на форуме страниц 40 осилил, больше нет времени. Штат х5, XD, Гамма и т,д. какой поудобней , у меня 8 кл. 1,6, 10 года, педаль газа простая ещё, тросовая, прогр. ЭБУ М 73 Ителма 1303CF06 ( так написал на бумажке диагност). У меня такой вопрос, обязательно при подключении подсоединятся к проводам, что за приборкой, если мне не нужны показания которые есть на родном БК и никакие параметры я менять не собираюсь, мне нужно только определять ошибки и возможность сбрасывать их.
tanais вне форума   Вверх