на нашей калинке стук снизу появился. Капот открыли/ за усики дёрнули , стучит.наверное рейка . чо делать?
блин рейка не хилых денег стоит работа. кто подскажет мастера нормального и не дорогого
Последний раз редактировалось gre4anochka; 22.02.2012 в 18:41..
gre4anochka, Заедте куда нибудь на диагностику, что застучало, как застучало? Мало кто определит по звуку, что это! Давно Вы её купили, новую или с рук?
gre4anochka, Заедте куда нибудь на диагностику, что застучало, как застучало? Мало кто определит по звуку, что это! Давно Вы её купили, новую или с рук?
да уже нашли. Электрику Андрею позвонили , он дал ходовика Сашу. Тратата
Здравствуйте, земляки! Подскажите, пожалуйста, где мне прошить для экономичной езды свой ЭБУ М74 ПО I444CD04. Калина 1.6 8кл. с е-газом, евро-3. Для меня машина слишком динамичная.Так же хочу, чтобы карлсон включался при 101 гр. (сейчас при 105). Спасибо.
Задолбал уже этот "чек", к диагностам не наездиешся, в последний раз были ошибки , Р 1570, что-то с иммобилайзером и Р 2188, так толком и не понял, что-то с топливной системой , сбросили, поездил месяца 4 и вот снова-здорова ,"чек" , что заметил, в прошлый раз и сейчас загорелся когда едешь по убитой дороге, машина уже вот-вот заглохнет, но поддаёшь газку и вот он родной.....это первое. А второе, подумал может БК какой поставить, тему на форуме страниц 40 осилил, больше нет времени. Штат х5, XD, Гамма и т,д. какой поудобней , у меня 8 кл. 1,6, 10 года, педаль газа простая ещё, тросовая, прогр. ЭБУ М 73 Ителма 1303CF06 ( так написал на бумажке диагност). У меня такой вопрос, обязательно при подключении подсоединятся к проводам, что за приборкой, если мне не нужны показания которые есть на родном БК и никакие параметры я менять не собираюсь, мне нужно только определять ошибки и возможность сбрасывать их.