Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2012, 00:18   #219
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: москва
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 467
Вес репутации: 15 savva11 находится на правильном путиsavva11 находится на правильном пути
Re: Масла Лукойл-3

Цитата:
Сообщение от Xor Посмотреть сообщение
Ой да брось- что зик не сможет этот SN получить что ли? Да и много ли луковский SN от SM отличается для нашего вазомотора? не смеши. п\с зика хвати за глаза, а цена меньше.
да кто ж спорит что п/с SM не хватит. у тебя же посыл другой был....
а насчет татнефти ты неправ, моя цитата не о том говорит, не о грязи, которую ты хочешь приписать. все тезисы исключительно из-за этого:
Цитата:
Про низкую вязкость я ничего не говорил, а только про низкий индекс вязкости. А низкотемпературная вязкость у ПАОМов выше, чем у Neste, ExxonMobil, ChevronPhilips, Ineos и т.д. Это и определяет пусковые свойства. Да, у ПОАМов лучше чем у гидрокрекинга, но до настоящих ПАО нужно еще дотянуться.
в правилах API и ACEA есть пункт, что в рецептуре товарного масла можно менять ПАО любых производителей в любом соотношении и что при этом не надо проходить дополнительных моторных испытаний (до миллиона долларов затраты) и все одобрения сохраняются. Только покажите, что индекс вязкости и испаряемость (лабораторные копеечные показатели) на уровне ПАО, на котором одобрили масло. И все чики-пики, продавайте по всей России, и все будут их брать, докупать импортный пакет и заливаться в гарантийные мерседесы..... Но что-то не получается
и нечего буржуев кормить, если свое есть, только не всего своего пока хватает
savva11 вне форума   Вверх