Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2012, 22:45   #511
Бывалый
 
Аватар для vlad75
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Дзержинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 1,467
Вес репутации: 771 vlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
А можно вот такой вопрос если позволите Вот сколько ни читал тему - везде речь идет об инспекции-замене ГРМ только по пробегу. С этим все понятно, больше пробег - больше оборотов роликов-помпы - больше износ. А все это как-нибудь соотносится с временем эксплуатации двига? Вот у меня например пробеги минимальны - 20 тыкм за почти 3 года. Когда целесообразно лезть в ГРМ (в отрыве от изначальной лотерейности комплектующих)? Имею в виду возможное старение смазки от циклов нагревов-охлаждений. Или это все заразная фобия владельца ВАЗ 16V и не стоит мешать механизму работать? До каких пор опять же, по минимуму? Претензий к ГРМ у меня пока нет..
Я бы не трогал. Дал еще тык 15 постоять.:angel :А это еще пару лет получится.
vlad75 вне форума   Вверх