Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 15:45   #1
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,671
Вес репутации: 1316985 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

А можно вот такой вопрос если позволите Вот сколько ни читал тему - везде речь идет об инспекции-замене ГРМ только по пробегу. С этим все понятно, больше пробег - больше оборотов роликов-помпы - больше износ. А все это как-нибудь соотносится с временем эксплуатации двига? Вот у меня например пробеги минимальны - 20 тыкм за почти 3 года. Когда целесообразно лезть в ГРМ (в отрыве от изначальной лотерейности комплектующих)? Имею в виду возможное старение смазки от циклов нагревов-охлаждений. Или это все заразная фобия владельца ВАЗ 16V и не стоит мешать механизму работать? До каких пор опять же, по минимуму? Претензий к ГРМ у меня пока нет..
Alex-68 вне форума   Вверх
Старый 11.03.2012, 22:45   #2
Бывалый
 
Аватар для vlad75
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Дзержинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 1,467
Вес репутации: 771 vlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlad75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
А можно вот такой вопрос если позволите Вот сколько ни читал тему - везде речь идет об инспекции-замене ГРМ только по пробегу. С этим все понятно, больше пробег - больше оборотов роликов-помпы - больше износ. А все это как-нибудь соотносится с временем эксплуатации двига? Вот у меня например пробеги минимальны - 20 тыкм за почти 3 года. Когда целесообразно лезть в ГРМ (в отрыве от изначальной лотерейности комплектующих)? Имею в виду возможное старение смазки от циклов нагревов-охлаждений. Или это все заразная фобия владельца ВАЗ 16V и не стоит мешать механизму работать? До каких пор опять же, по минимуму? Претензий к ГРМ у меня пока нет..
Я бы не трогал. Дал еще тык 15 постоять.:angel :А это еще пару лет получится.
vlad75 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:41.