Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2012, 12:28   #306
Нижегородская ячейка
 
Аватар для NK-2106
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Нижний Новгород, Сормово - "Сокол"
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 467
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 17 NK-2106 находится на правильном путиNK-2106 находится на правильном путиNK-2106 находится на правильном путиNK-2106 находится на правильном пути
Отправить сообщение для NK-2106 с помощью ICQ Отправить сообщение для NK-2106 с помощью Skype™
Re: Замена масла своми силами

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
даже с загаженным ДВС ты этот срок отъездишь.
Я сам работаю в производстве, и тоже имею дело с гарантией. Я не думаю, что вот так вот цинично ВАЗ делает расчеты.
Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Ещё не известно, как оно себя поведёт. Я такое масло впервые от тебя услышал
Я тоже первый раз услышал про Фоссер. Бренд не раскрученный, поэтому подделка маловероятна. Я когда то так же купил ЛиквиМолли. Покупал до тех пор пока не купил голимую левизну. После этого перешел на Кастрол. С позапрошлого года Кастрол стал только украинским и доверия теперь к нему нет. Тем более мне он уже определенно не нравится по ряду причин. Фоссер купил по совету товарища, который ездит на Опеле Корсе 2001, и меняет его уже второй сезон через 30 000 км. Правда, у него ежедневный пробег минимум 80 км по шоссе (Богородск-Сормово и обратно). И тем не менее - первый тест пройден, Опель жив.
Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
ты на полусини откатал 15 тык (если по городу, то кошмар!),
У меня даже дачи нет. Из 15 только 3 по шоссе, остальное все в городе с очень короткими плечами (по 5-8 км). Очень не хороший режим, согласен, но я городской житель, и за город езжу хорошо если один раз в год.

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Ликви Моли полусинь стоит около 1200-1500 рэ, так что не сравнивай
Оно тоже было когда то неизвестным и дешевым. Потом появились подделки, и они поменяли упаковку. Сейчас это просто раскрученный бренд для дешевого масла.
Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
И последнее: если у тебя по заливке масла около половины щупа, то долей, а то 16-клоп с гидриками, которые всегда должны в масле купаться и не стучать.
Нет прямой связи уровня масла и его кол-ва в гидрокомпенсаторах. Пока масляный насос захватывает масло без пузырей воздуха, то его должно всем хватать. При высоком уровне масла в 16кл. двигателе может проявляться такой эффект, как дизеление (можно найти и в нашем форуме эту тему).

Фоссер поменяю через 10 000 км.

Бывшая моя 2106 ездила круглогодично, в течение 15 лет, 130 000 км, без капиталки, и была продана с компрессией 10,5. Заливал только полусинтетику (и тоже дешевую), менял строго через 10 000, что и помогло ей прожить долго и счастилво, и продаться за 45 000 руб следующему хозяину (а по утилизации за нее давали 50 000 руб
__________________


Последний раз редактировалось NK-2106; 12.03.2012 в 12:39..
NK-2106 вне форума   Ответить с цитированием Вверх