Цитата:
Сообщение от tanais
И про ДПДЗ, за что отвечает этот датчик, что-то я тему про него не нашел.
|
ДПДЗ нужен ЭБУ для расчёта параметров работы двигателя, в случае его неправильной работы возможно увеличение расхода, ухудшение динамики разгона; в некоторых случаях может привести к потере мощности, нестабильности ХХ .
Ошибка 2188 может как раз свидетельствовать об неисправности ДПДЗ - ЭБУ неверно видит угол откр. дросселя и неправильно управляет системой топливо подачи, т.к. нет ошибки ДПДЗ ЭБУ считает его исправным и ориентируется по нему.
Читай ниже.
Цитата:
Сообщение от Del
Проверил сегодня , показания меняются довольно плавно..Хотя как его определить -этот параметр плавности ? Если ооочень медленно нажимать на педаль , то можно конечно поймать возрастание процентов на +1 ( иногда), но сложно В основном идет +2 , +3 , т.е 0...2...5...6..8...11 итп
|
Это хороший ДПДЗ не плавно это когда при плавном нажатии изменяется так
1-3-15-17-18-32-43-46-48-80 или так
1-3-5-8-7-9-14-12-18-20-44-30
примерно понятно?
Цитата:
Сообщение от Del
Вот и не знаю есть ли смысл менять его из за этих 4%
|
смысла нет допустимая погрешность+-3% твой еще1% не на что не влияет если ход плавный забей и катайся.
Цитата:
Сообщение от BRUKC
И еще...,как-то обороты,теперь-то по цифре,скачут-840-880,у кого как? Когда стрелка была,ну чувствовал,но как-то вроде особо не дергалась,а сейчас вот наблюдаю...
|
Нормально у тебя с оборотами не парься. там куча всяких факторов, цифра более динамична смотри на стрелку если она загуляет тогда и ищи косяк.
Чтоб разобраться в остальных твоих вопросах по циферкам там каждая цифра отдельная тема ищи отдельные ветки форума.
Цитата:
Сообщение от BRUKC
Минимальный есть какой-то порог напруги?
|
Гениратор 14,4-15,1 при минимальной нагрузке.
При полной нагрузке на ХХ может падать ниже 12В но это не нормально так делать
не надо.
Минимально допустимое напряжение 13,6 если ниже прекращается заряд АКБ и такая перегрузка может привести к отказу ЭБУ и др элементов электро схемы.