Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2012, 22:26   #1
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Стойки KYB (Каяба)

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
А почему вы уверены в "повторении заводских характеристик" каябой? По крайней мере, те с которыми я "встречался" имеют другую характеристику усилий демпфирования. Ну и качество исполнения и комплектующих дает о себе знать ...
подтвержу - характеристика каябы значительно отличается от серийной
на сегодняшний день (наконец-то пробили!!! пока по отбою) это можно сравнить с кривыми характеристик для лада гранта (выпуска после 12.2011)
....да и качество комплектующих не хуже ))) чем у всех рашесборок, т.к. они (поршня, клапана сжатия) закупаются у одного производителя (за исключением дампа, у них вроде ино). единственное, "малышам" (кто мало производит) при "ручной" сборке не составляет труда улучшить некоторые вещи притиркой (например)....
но, по большому счёту, конструкции клапанов менять (или доводить) следует... хотя б для новых моделей...

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Правильнее наверно - выполняют требования ваза по усилиям демпфирования и гашения колебаний, както так.
По тесту даже сааз имеет отклонения графика от требований вазовского 'Ост' (шифр блин).
замечу одно - в этом тесте говорится о газонаполненных, т.е. не о стоковых стойках и амо!!!
и на тот момент это были 2110-2905002/003-40 (002 - правая, 003 - левая)
сейчас это выглядит так (например по стойкам. но там главное конечный шифр):
2110-2905002/003 - стоковые
2110-2905002/003-03 - запчастёвые (усилия на отбой вроде чуть приподняты)
2110-2905002/003-30 - запчастёвые с газовым наполнением
2110-2905002/003-40 - типа, серия спорт )) (характеристики на отбой примерно схожи с ЛКС, сжатие повыше)
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Вверх