Цитата:
Сообщение от hrsrval
При открытии дросселя, за счет большего давления газов на поршень в конце такта сжатия, перекладка поршня в ВМТ происходит "по-легче" и стука нет.
|
Должно быть наоборот. ИМХО
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от tandreo
Как пишет Хрулёв цепь событий следующая:
При запуске при отрицательной температуре цилиндр имеет наименьший диаметр.Но и поршень ещё более меньший. То-есть зазор максимальный.
Поршень разогревается за несколько секунд. Вот до этого прогрева поршня и слышен стук.
Далее поршень расширился гильза пока не совсем. => стука нет.Зазор минимальный.
Далее при полном прогреве цилиндр увеличивается в диаметре и снова слышен стук.Зазор средний.
Это лишь принцип. И в зависимости от многих факторов стук может проявляться на различных диапазонах температуры и оборотов.
|
С этим абсолютно согласен. Почему на холодном и на горячем двигателе стук по разному себя проявляет.