Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2012, 11:53   #316
Знаток
 
Аватар для Africen
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-42-038
Сообщений: 1,018
Вес репутации: 94508 Africen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4

Цитата:
Сообщение от hrsrval Посмотреть сообщение
При открытии дросселя, за счет большего давления газов на поршень в конце такта сжатия, перекладка поршня в ВМТ происходит "по-легче" и стука нет.
Должно быть наоборот. ИМХО

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
Как пишет Хрулёв цепь событий следующая:
При запуске при отрицательной температуре цилиндр имеет наименьший диаметр.Но и поршень ещё более меньший. То-есть зазор максимальный.
Поршень разогревается за несколько секунд. Вот до этого прогрева поршня и слышен стук.
Далее поршень расширился гильза пока не совсем. => стука нет.Зазор минимальный.
Далее при полном прогреве цилиндр увеличивается в диаметре и снова слышен стук.Зазор средний.
Это лишь принцип. И в зависимости от многих факторов стук может проявляться на различных диапазонах температуры и оборотов.
С этим абсолютно согласен. Почему на холодном и на горячем двигателе стук по разному себя проявляет.
Africen вне форума   Вверх