Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2012, 06:54   #10
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Какими "объективными показателями" можно утверждать что 95 бензин для 1,4 16 кл. лучше чем 92 бе

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Так забавно читать споры владельцев 16 кл
не в обиду друзья, заправляюсь частенько на лукойле у нас в Самаре. В крузаки двухсотые (!) льют 92, в лексусы, я уже не говорю про всякий ширпотреб типа фокуса. А вы говорите разрушение двигателя.
Такой параметр как степень сжатия тоже никто не отменял.
У наших двигателей 11194 и 21126 СЖ 10,8-11 очков, что однозначно говорит о необходимости использовать 95-й бензин. У самого распространённого двигателя LC 200 сж 10 единиц. Можно и 92-й.
И не говорите за весь ширпотреб типа фордфокуса. Например, в инструкции к ФФ II содержалась рекомендация использовать топливо с октановым числом не ниже 95.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Ответить с цитированием Вверх