Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2012, 11:21   #5
Интересующийся
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-010
Сообщений: 118
Вес репутации: 18 EeyyyHu не успел проявить себя
Отправить сообщение для EeyyyHu с помощью ICQ
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
сам то понял что написал? Если коленвал "делить на 3", то как быть с тактами в цилиндрах? Их то 4-ре, как ни крути.

Добавлено через 7 минут


Прежде чем писать, почитайте про назначение тяги из первоисточника - патента ВАЗ-а на наконечник этой самой тяги: http://ru-patent.info/20/05-09/2008231.html

Вообще забавно наблюдать, как владелец движка 1,4 доказывает владельцам 1.6 8-кл, что вибраций у них на самом деле нет.
А я и не доказываю что вибраций нет. Она есть и у всех у кого меньше у кого больше.Зависит от типа двигателя(дизель-бензин например)Наличия гидрокомпенсаторов системы ГРМ и т.д и т.п У оки вообще два горшка всегда вместе ходят,одна система балансировочных грузов че там стоит.
Мое мнение заключается в том что не надо тягу снимать.Вибрации она конечно передает.Но помощи от нее куда больше,чем без нее.На нее много задач заложено
EeyyyHu вне форума   Ответить с цитированием Вверх