Не правильно думаете, ни чего там не троит. На движках коленвал сделан по принципу деления 360град. На 3 цилиндровом делить на 3. А на 4х вазовском не помню, 2 или 4 деление, поршни парами ходят вроде.
сам то понял что написал? Если коленвал "делить на 3", то как быть с тактами в цилиндрах? Их то 4-ре, как ни крути.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от EeyyyHu
Ну это на завод надо обращаться.Мол измените конструкцию реактивной тяги кпп(почему кпп потому что она там крепится)типа много вибрации передает на кузов
ну извените завод так решил ему так виднее,или как это модно ЦЕЛЕСООБРАЗНЕЕ
Насчет удержит ли тяга ТО ДА УДЕРЖИТ
Само название этой тяги за себя говорит.РЕАКТИВНАЯ т.е.создана для преодоления реактивного движения вперед