Semen43, реактивная тяга окромя усиления резиновой опоры рычага КПП никакой другой полезной работы больше не производит. Ну и в качестве бонуса она генерирует вибрации...
До сих пор прикалываюсь - у Матиза жены 3-х горшковый двиг (т.е. троит по жизни), но вибраций нету никаких.
Не правильно думаете, ни чего там не троит. На движках коленвал сделан по принципу деления 360град. На 3 цилиндровом делить на 3. А на 4х вазовском не помню, 2 или 4 деление, поршни парами ходят вроде.
А на классике,как тяги держат задний мост весь в целом???Удержат ли они задний мост???принцип тот же
Реактивное движение прямо и назад.
При резком тормозе движок кто держит чтоб он вперед не укатился.Тяга и держит а на подушках он лежит
Без этой тяги движок себя чувствует как говно в проруби туда-сюда
Единственное если кого и смущает вибрация то можно втулку видоизменить с пластмассы на резину,как многие и делают.Но без нее ездить нельзя
EeyyyHu, эта тяга не держит движок, она держит рычаг кпп, чтоб он не болтался, и передачи не вылетали, также при снятии этой тяги рычаг кпп будет пружинить и первую очень не приятно включать будет
Ага,а коробка не крепится к движку чтоль??.Коробка и двигатель-сердце машины и это СЕРДЦЕ именно посередине держит эта тяга. она могла бы быть где угодно и крепится и на двигатель и хоть за стартер но судьба распорядилась именно так что середина СЕРДЦА расположилась именно рядом с коробкой.Там тягу и прикрепили вот так
А вибрация хоть на коробке хоть на блоке примерно таже.Ведь вся конструкция одно целое.
Она держит все сердце чтоб то не сползало вперед при торможении.Мы же тоже пристегиваемся,одной жопой не удержишься в седле
А как она должна крепится?Через резиновые втулки и спереди и сзади.
Ну это на завод надо обращаться.Мол измените конструкцию реактивной тяги кпп(почему кпп потому что она там крепится)типа много вибрации передает на кузов
ну извените завод так решил ему так виднее,или как это модно ЦЕЛЕСООБРАЗНЕЕ
Насчет удержит ли тяга ТО ДА УДЕРЖИТ
Само название этой тяги за себя говорит.РЕАКТИВНАЯ т.е.создана для преодоления реактивного движения вперед
EeyyyHu. Тяга двигатель не держит и в таком виде не удержит. Ее задача обеспечить жесткое, но виброразвязанное от корпуса крепление шаровой опоры рычага КПП.
К Вашему сведению: Продольное, т.е горизонтальное перемещение двигателя не превышает 2-4 мм. Всю нагрузку по удержанию двигателя несут на себе опоры. При этом перемещение двигателя носит крутильный характер, т.е он перемещается относительно оси коленвала. Вертикальное перемещение определяется расстоянием между пятой 3-ей опоры и кузовом. И в удержании двигателя тяга не играет ни малейшей роли.
Само название этой тяги за себя говорит.РЕАКТИВНАЯ т.е.создана для преодоления реактивного движения вперед
не будем разводит спор, просто загляните под машину из ямы и Вам станет понятно, удержит или нет.... я в этом бессмысленном споре более не хочу участвовать.
__________________ Нервные клетки не восстанавливаются, а жировые не разрушаются.