Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 14:40   #1
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
До сих пор прикалываюсь - у Матиза жены 3-х горшковый двиг (т.е. троит по жизни), но вибраций нету никаких.
Не правильно думаете, ни чего там не троит. На движках коленвал сделан по принципу деления 360град. На 3 цилиндровом делить на 3. А на 4х вазовском не помню, 2 или 4 деление, поршни парами ходят вроде.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2012, 17:25   #2
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Не правильно думаете, ни чего там не троит. На движках коленвал сделан по принципу деления 360град. На 3 цилиндровом делить на 3. А на 4х вазовском не помню, 2 или 4 деление, поршни парами ходят вроде.
сам то понял что написал? Если коленвал "делить на 3", то как быть с тактами в цилиндрах? Их то 4-ре, как ни крути.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от EeyyyHu Посмотреть сообщение
Ну это на завод надо обращаться.Мол измените конструкцию реактивной тяги кпп(почему кпп потому что она там крепится)типа много вибрации передает на кузов
ну извените завод так решил ему так виднее,или как это модно ЦЕЛЕСООБРАЗНЕЕ
Насчет удержит ли тяга ТО ДА УДЕРЖИТ
Само название этой тяги за себя говорит.РЕАКТИВНАЯ т.е.создана для преодоления реактивного движения вперед
Прежде чем писать, почитайте про назначение тяги из первоисточника - патента ВАЗ-а на наконечник этой самой тяги: http://ru-patent.info/20/05-09/2008231.html

Вообще забавно наблюдать, как владелец движка 1,4 доказывает владельцам 1.6 8-кл, что вибраций у них на самом деле нет.
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2012, 20:18   #3
Пензенская ячейка
 
Аватар для БОБРОВСКИЙ
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: ПЕНЗА
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Альмера G15
Сообщений: 30,952
Записей в дневнике: 7
Изображений: 3
Вес репутации: 2147561 БОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
сам то понял что написал? Если коленвал "делить на 3", то как быть с тактами в цилиндрах? Их то 4-ре, как ни крути.
пилите Гугль , Шура, он золотой...
Вообще изучи теорию двигателя внутреннего сгорания. (эт так, дружеский совет) Сам изучал двадцать с лишним лет назад.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
еактивная тяга окромя усиления резиновой опоры рычага КПП никакой другой полезной работы больше не производит.
Вспомни принцип параллелограма. Вот одна из граней это и есть реактивная тяга.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Фактически это маятник, который закреплен за опору рычага КПП. У него естественно есть собственная частота резонанса. И когда она входит в резонанс с движком, то она начинает порождать вибрации.
Вспомни из курса физики- что называется маятником.
если два конца имеют опору- это уже не маятник. А свою частоту колебаний имеет любой предмет. Ты сидишь перед монитором, его частота- 100Гц. На тебя оказывает влияние?

А вообще, ребят, чесслово. Если нет технического образования и непосредственно механики, то лучше просто читайте Руководство по эксплуатации и ремонту. И не делайте открытий новых законов. Они уже давно все открыты.
А то как не зайду в тех раздел, так Гуру ни кто не слушает. Что-то химичат, а сами не понимают зачем это надо... Просто люблю грамотное отношение к любой технике, от авторучки, до самой сложной техники. Из компа ни кто же не старается сделать космический корабль.
__________________
Будем жить...
БОБРОВСКИЙ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2012, 17:02   #4
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
Сам изучал двадцать с лишним лет назад.
Да, оно и видно, 20 лет изучали, а толку никакого...Вот такие ученые нам 1,6 8 кл. вибродвиг и спроектировали...
Маятники приплели. Вам пофлудить негде, что ли?
Попробуйте докажите, что у 3 цилиндрового двигателя нету "пустого", без рабочего хода, полуоборота коленвала.
Если что, я это вкладывал в понятие "троит", ну и о вибрациях как следствие.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от EeyyyHu Посмотреть сообщение
На нее много задач заложено
У нее всего одна задача - улучшить четкость включения передач в дистанционном приводе переключения.
Для этого основа рычага переключения должна быть связана с коробкой. Например на классике рычаг опирается прямо на коробку. У тросового привода на коробку опирается оболочка троса, которая в свою очередь соединена с опорой рычага. А у нашего трубочного привода остается реактивная тяга.

Тяга и связывает опору рычага и коробки. И все. Ни о каком удержании силового агрегата речи не идет, любой, кто разбирал эту конструкцию об это знает. Опора рычага из довольно мягкой резины.

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от mp750 Посмотреть сообщение
TiLan, Вперед-назад.
Здесь необходимо пояснение. Подушки дают перемещение только вверх-вниз. При разгоне двиг через коробку вращает колеса, а сам стремиться провернуться в противоположную сторону, с центром вращения относительно выходного вала коробки.
Поскольку привод коробки находится на расстоянии от центра вращения, естественно перемещение вверх и вниз происходит по радиусу, отсюда расстояние между опорой рычага и самой коробкой меняется.

Неудачность подвески движка у Калины выражается еще и в этом - подушки держат двиг только снизу, причем центр тяжести двигла расположен выше опор. Сверху же двигатель свободно может перемещаться, что он и делает при каждом разгоне - торможении.
Например при разгоне двиг отклоняется назад за счет того, что передние подушки разгружаются, а задняя - нагружается.
Кстати интересный момент - коробка при разгоне воет существенно меньше, чем при торможении двигателем.
Тут, ИМХО (помимо того, что зубья шестерне начинают работать другими сторонами), помогает тот факт, что двиг отклоняется вперед, и сильнее прижимает заднюю опору к полу салона.

Достаточно поставить доп. опору, как эти перемещения существенно ослабевают.
В качестве бонуса, кроме разгрузки подушек, доп. опора дает ощущение более резкого разгона.

Что же касается четкости переключений, мой опыт показывает, что с моей (вышеописанной) железякой четкость такая же, как и с тягой, при существенно меньших вибрациях.
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2012, 11:21   #5
Интересующийся
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-010
Сообщений: 118
Вес репутации: 18 EeyyyHu не успел проявить себя
Отправить сообщение для EeyyyHu с помощью ICQ
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
сам то понял что написал? Если коленвал "делить на 3", то как быть с тактами в цилиндрах? Их то 4-ре, как ни крути.

Добавлено через 7 минут


Прежде чем писать, почитайте про назначение тяги из первоисточника - патента ВАЗ-а на наконечник этой самой тяги: http://ru-patent.info/20/05-09/2008231.html

Вообще забавно наблюдать, как владелец движка 1,4 доказывает владельцам 1.6 8-кл, что вибраций у них на самом деле нет.
А я и не доказываю что вибраций нет. Она есть и у всех у кого меньше у кого больше.Зависит от типа двигателя(дизель-бензин например)Наличия гидрокомпенсаторов системы ГРМ и т.д и т.п У оки вообще два горшка всегда вместе ходят,одна система балансировочных грузов че там стоит.
Мое мнение заключается в том что не надо тягу снимать.Вибрации она конечно передает.Но помощи от нее куда больше,чем без нее.На нее много задач заложено
EeyyyHu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:32.