Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 02:04   #221
Свой человек
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: 15 rus
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-40-070
Сообщений: 556
Вес репутации: 212 TiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

О чем Вы говорите? Я далеко чайник, но опора, которая прикручена к основанию рычага КПП - ну никак не может быть опорой ДВС.
__________________
Я на http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/tilan/
TiLan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2012, 08:36   #222
Белгородская ячейка
 
Аватар для TЭд
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: г. Белгород
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11173 > LADA XRAY
Сообщений: 24,460
Вес репутации: 226906 TЭд имеет репутацию за пределами доброй репутацииTЭд имеет репутацию за пределами доброй репутацииTЭд имеет репутацию за пределами доброй репутацииTЭд имеет репутацию за пределами доброй репутацииTЭд имеет репутацию за пределами доброй репутацииTЭд имеет репутацию за пределами доброй репутацииTЭд имеет репутацию за пределами доброй репутацииTЭд имеет репутацию за пределами доброй репутацииTЭд имеет репутацию за пределами доброй репутацииTЭд имеет репутацию за пределами доброй репутацииTЭд имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
Прикрутите тягу обратно и попробуйте покачать двигатель еще раз!!!
так движок у меня и без снятой тяги не шатается!

Добавлено через 2 минуты
тема называется "Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП" если у кого то стал болтаться движок, по их мнению, пусть не снимают тягу. Я ставить не собираюсь, а так это дело каждого.
__________________
Нервные клетки не восстанавливаются, а жировые не разрушаются.
TЭд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2012, 09:21   #223
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Барабинск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyunday Accent
Сообщений: 90
Вес репутации: 14 Доберман_54 не успел проявить себя
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Поездил пол года без реактивной тяги и решил-таки поставить её назад, Alexmakx42 оказался прав и про гуляние рычага и про возможный негатив в КПП, поломок тьфу-тьфу не случилось, а вот ощущение что рычаг останется в руках появилось примерно через месяц после снятия тяги, всё вроде устраивало, вибраций нет, но увеличивающийся ход рычага с приходом тепла, начал пугать (зимой резина жёстче), короче решил поэкспериментироватьс наконечником этой тяги. Поставив её на место и подёргав за неё первое что бросилось в глаза и уши (разумеется самым первым оказался кусок грязи) люфт с неприятным постукиванием пластиковых втулок, ну люфт понятно должен быть, иначе смысл резинки теряется, а вот стуки втулок это дополнительный резонирующий элемент. Менять втулки на что-то другое не стал и решил попробывать первое что попалось под руку, а точнее уплотнитель для водопровода (такая эластичная жёлтая лента). Намотал я эту ленту на втулки, по 2 витка и одним витком на штырь куда одевается вся эта конструкция. Втулки в наконечник вошли плотно и так-же плотно села вся эта приблуда на своё законное место. Когда всё собрал, снова подёргал за тягу, люфт остался а вот стук исчез полностью. Пробная поездка показала полное отсутствие вибрации при 2000 об/мин, и как я радовался ручке КПП, к ней вернулась былая чёткость и чувство целостности. Заодно я подрегулироал положение ручки, заводская установка ни к чёрту, при включении 5-й за ногу пассажира задевал, конечно другое дело когда пассажирка, но всё-же теперь удобнее.
Доберман_54 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2012, 13:17   #224
Белгородская ячейка
 
Аватар для TЭд
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: г. Белгород
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11173 > LADA XRAY
Сообщений: 24,460
Вес репутации: 226906 TЭд имеет репутацию за пределами доброй репутацииTЭд имеет репутацию за пределами доброй репутацииTЭд имеет репутацию за пределами доброй репутацииTЭд имеет репутацию за пределами доброй репутацииTЭд имеет репутацию за пределами доброй репутацииTЭд имеет репутацию за пределами доброй репутацииTЭд имеет репутацию за пределами доброй репутацииTЭд имеет репутацию за пределами доброй репутацииTЭд имеет репутацию за пределами доброй репутацииTЭд имеет репутацию за пределами доброй репутацииTЭд имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Доберман_54, каждый сам волен выбирать.
__________________
Нервные клетки не восстанавливаются, а жировые не разрушаются.
TЭд вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2012, 13:38   #225
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Барабинск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyunday Accent
Сообщений: 90
Вес репутации: 14 Доберман_54 не успел проявить себя
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от TEd-75 Посмотреть сообщение
Доберман_54, каждый сам волен выбирать.
Да я ни к чему и не призывал, сам без тяги ездил и был доволен, может кому мой метод подойдёт.
Доберман_54 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2012, 01:11   #226
Свой человек
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: 15 rus
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-40-070
Сообщений: 556
Вес репутации: 212 TiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от Доберман_54 Посмотреть сообщение
Поездил пол года без реактивной тяги и решил-таки поставить её назад, Alexmakx42 оказался прав и про гуляние рычага и про возможный негатив в КПП, поломок тьфу-тьфу не случилось, а вот ощущение что рычаг останется в руках появилось примерно через месяц после снятия тяги, всё вроде устраивало, вибраций нет, но увеличивающийся ход рычага с приходом тепла, начал пугать (зимой резина жёстче), короче решил поэкспериментироватьс наконечником этой тяги. Поставив её на место и подёргав за неё первое что бросилось в глаза и уши (разумеется самым первым оказался кусок грязи) люфт с неприятным постукиванием пластиковых втулок, ну люфт понятно должен быть, иначе смысл резинки теряется, а вот стуки втулок это дополнительный резонирующий элемент. Менять втулки на что-то другое не стал и решил попробывать первое что попалось под руку, а точнее уплотнитель для водопровода (такая эластичная жёлтая лента). Намотал я эту ленту на втулки, по 2 витка и одним витком на штырь куда одевается вся эта конструкция. Втулки в наконечник вошли плотно и так-же плотно села вся эта приблуда на своё законное место. Когда всё собрал, снова подёргал за тягу, люфт остался а вот стук исчез полностью. Пробная поездка показала полное отсутствие вибрации при 2000 об/мин, и как я радовался ручке КПП, к ней вернулась былая чёткость и чувство целостности. Заодно я подрегулироал положение ручки, заводская установка ни к чёрту, при включении 5-й за ногу пассажира задевал, конечно другое дело когда пассажирка, но всё-же теперь удобнее.
Такая?

если да, то ее хватит на пару дней.
__________________
Я на http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/tilan/
TiLan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2012, 17:28   #227
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Барабинск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyunday Accent
Сообщений: 90
Вес репутации: 14 Доберман_54 не успел проявить себя
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от TiLan Посмотреть сообщение
Такая?

если да, то ее хватит на пару дней.
лента именно такая, первых пару дней вибрации не было вообще, потом появился лёгкий зуд, почти не заметный (до этого аж на руле ощущалось) и по сей день не усиливалась. Сейчас думаю на штырь напялить какой нибудь эластичный кембрик, но какой .... Может термоусадочную трубку?
Доберман_54 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2012, 18:10   #228
Свой человек
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: 15 rus
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-40-070
Сообщений: 556
Вес репутации: 212 TiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Может из губчатой резины? Хотя, тоже не на много хватит.
__________________
Я на http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/tilan/
TiLan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2012, 16:06   #229
Интересующийся
 
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Север Южного Урала
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015 "полулюкс"
Сообщений: 124
Вес репутации: 18 Саломатин не успел проявить себя
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Несколько оффтоп, но близкий по теме: у меня с первых км (сейчас 4 года , 85тыс.) на "гребенке", на мелких кочках что-то противно и громко брякает. Грешил я на рейку, но недавний техосмотр и 2 диагностики до нее проблем с рулевым не выявили. Нашел я эту тему и решил попробовать устранить звук предложенными в теме способами. Только звук-то не пропал. Зато пока я возился с этой тягой заметил, что тяга переключения передач болтается сильно и звуки издает те самые. Сегодня на другой, новой калине посмотрел - там ничего подобного нет! Не подскажете, чего это мне не доделали на заводе?
__________________
Все будет х.....о!
ВАЗ 11194-015
Саломатин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2012, 17:10   #230
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: спб
Пол: Мужской
Автомобиль: пежо-308
Сообщений: 37
Вес репутации: 14 пыж не успел проявить себя
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Господа! Успокойтесь вы уже! Ни каких вредных последствий от снятия этой реактивной тяги нет. У меня было две Калины, на одной пробег 150 000 км , на второй 120 000км. Эту "хрень" снимал сразу же после покупки авто. Назначение этой тяги только одно,- передавать все вибрации двигателя на рычаг КПП. Оно вам надо?
пыж вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:25.