Прикрутите тягу обратно и попробуйте покачать двигатель еще раз!!!
так движок у меня и без снятой тяги не шатается!
Добавлено через 2 минуты
тема называется "Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП" если у кого то стал болтаться движок, по их мнению, пусть не снимают тягу. Я ставить не собираюсь, а так это дело каждого.
__________________ Нервные клетки не восстанавливаются, а жировые не разрушаются.
Поездил пол года без реактивной тяги и решил-таки поставить её назад, Alexmakx42 оказался прав и про гуляние рычага и про возможный негатив в КПП, поломок тьфу-тьфу не случилось, а вот ощущение что рычаг останется в руках появилось примерно через месяц после снятия тяги, всё вроде устраивало, вибраций нет, но увеличивающийся ход рычага с приходом тепла, начал пугать (зимой резина жёстче), короче решил поэкспериментироватьс наконечником этой тяги. Поставив её на место и подёргав за неё первое что бросилось в глаза и уши (разумеется самым первым оказался кусок грязи) люфт с неприятным постукиванием пластиковых втулок, ну люфт понятно должен быть, иначе смысл резинки теряется, а вот стуки втулок это дополнительный резонирующий элемент. Менять втулки на что-то другое не стал и решил попробывать первое что попалось под руку, а точнее уплотнитель для водопровода (такая эластичная жёлтая лента). Намотал я эту ленту на втулки, по 2 витка и одним витком на штырь куда одевается вся эта конструкция. Втулки в наконечник вошли плотно и так-же плотно села вся эта приблуда на своё законное место. Когда всё собрал, снова подёргал за тягу, люфт остался а вот стук исчез полностью. Пробная поездка показала полное отсутствие вибрации при 2000 об/мин, и как я радовался ручке КПП, к ней вернулась былая чёткость и чувство целостности. Заодно я подрегулироал положение ручки, заводская установка ни к чёрту, при включении 5-й за ногу пассажира задевал, конечно другое дело когда пассажирка, но всё-же теперь удобнее.
Поездил пол года без реактивной тяги и решил-таки поставить её назад, Alexmakx42 оказался прав и про гуляние рычага и про возможный негатив в КПП, поломок тьфу-тьфу не случилось, а вот ощущение что рычаг останется в руках появилось примерно через месяц после снятия тяги, всё вроде устраивало, вибраций нет, но увеличивающийся ход рычага с приходом тепла, начал пугать (зимой резина жёстче), короче решил поэкспериментироватьс наконечником этой тяги. Поставив её на место и подёргав за неё первое что бросилось в глаза и уши (разумеется самым первым оказался кусок грязи) люфт с неприятным постукиванием пластиковых втулок, ну люфт понятно должен быть, иначе смысл резинки теряется, а вот стуки втулок это дополнительный резонирующий элемент. Менять втулки на что-то другое не стал и решил попробывать первое что попалось под руку, а точнее уплотнитель для водопровода (такая эластичная жёлтая лента). Намотал я эту ленту на втулки, по 2 витка и одним витком на штырь куда одевается вся эта конструкция. Втулки в наконечник вошли плотно и так-же плотно села вся эта приблуда на своё законное место. Когда всё собрал, снова подёргал за тягу, люфт остался а вот стук исчез полностью. Пробная поездка показала полное отсутствие вибрации при 2000 об/мин, и как я радовался ручке КПП, к ней вернулась былая чёткость и чувство целостности. Заодно я подрегулироал положение ручки, заводская установка ни к чёрту, при включении 5-й за ногу пассажира задевал, конечно другое дело когда пассажирка, но всё-же теперь удобнее.
Такая?
если да, то ее хватит на пару дней.
__________________
Я на http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/tilan/
лента именно такая, первых пару дней вибрации не было вообще, потом появился лёгкий зуд, почти не заметный (до этого аж на руле ощущалось) и по сей день не усиливалась. Сейчас думаю на штырь напялить какой нибудь эластичный кембрик, но какой .... Может термоусадочную трубку?
Несколько оффтоп, но близкий по теме: у меня с первых км (сейчас 4 года , 85тыс.) на "гребенке", на мелких кочках что-то противно и громко брякает. Грешил я на рейку, но недавний техосмотр и 2 диагностики до нее проблем с рулевым не выявили. Нашел я эту тему и решил попробовать устранить звук предложенными в теме способами. Только звук-то не пропал. Зато пока я возился с этой тягой заметил, что тяга переключения передач болтается сильно и звуки издает те самые. Сегодня на другой, новой калине посмотрел - там ничего подобного нет! Не подскажете, чего это мне не доделали на заводе?
__________________
Все будет х.....о!
ВАЗ 11194-015
Господа! Успокойтесь вы уже! Ни каких вредных последствий от снятия этой реактивной тяги нет. У меня было две Калины, на одной пробег 150 000 км , на второй 120 000км. Эту "хрень" снимал сразу же после покупки авто. Назначение этой тяги только одно,- передавать все вибрации двигателя на рычаг КПП. Оно вам надо?