Не правильно думаете, ни чего там не троит. На движках коленвал сделан по принципу деления 360град. На 3 цилиндровом делить на 3. А на 4х вазовском не помню, 2 или 4 деление, поршни парами ходят вроде.
сам то понял что написал? Если коленвал "делить на 3", то как быть с тактами в цилиндрах? Их то 4-ре, как ни крути.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от EeyyyHu
Ну это на завод надо обращаться.Мол измените конструкцию реактивной тяги кпп(почему кпп потому что она там крепится)типа много вибрации передает на кузов
ну извените завод так решил ему так виднее,или как это модно ЦЕЛЕСООБРАЗНЕЕ
Насчет удержит ли тяга ТО ДА УДЕРЖИТ
Само название этой тяги за себя говорит.РЕАКТИВНАЯ т.е.создана для преодоления реактивного движения вперед
сам то понял что написал? Если коленвал "делить на 3", то как быть с тактами в цилиндрах? Их то 4-ре, как ни крути.
пилите Гугль , Шура, он золотой...
Вообще изучи теорию двигателя внутреннего сгорания. (эт так, дружеский совет) Сам изучал двадцать с лишним лет назад.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ilan
еактивная тяга окромя усиления резиновой опоры рычага КПП никакой другой полезной работы больше не производит.
Вспомни принцип параллелограма. Вот одна из граней это и есть реактивная тяга.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Фактически это маятник, который закреплен за опору рычага КПП. У него естественно есть собственная частота резонанса. И когда она входит в резонанс с движком, то она начинает порождать вибрации.
Вспомни из курса физики- что называется маятником.
если два конца имеют опору- это уже не маятник. А свою частоту колебаний имеет любой предмет. Ты сидишь перед монитором, его частота- 100Гц. На тебя оказывает влияние?
А вообще, ребят, чесслово. Если нет технического образования и непосредственно механики, то лучше просто читайте Руководство по эксплуатации и ремонту. И не делайте открытий новых законов. Они уже давно все открыты.
А то как не зайду в тех раздел, так Гуру ни кто не слушает. Что-то химичат, а сами не понимают зачем это надо... Просто люблю грамотное отношение к любой технике, от авторучки, до самой сложной техники. Из компа ни кто же не старается сделать космический корабль.
А какие последствия, если "натянуть" тягу на кронштейн? На ХХ начнется вибрация?
Или, если вибрация при 2000 об/мин, то наоборот, выдвинув кронштейн из тяги на пару миллиметров - порог вибрации увеличится? (о оборотах, при которых начнется вибрация)
__________________
Я на http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/tilan/
Вообще забавно наблюдать, как владелец движка 1,4 доказывает владельцам 1.6 8-кл, что вибраций у них на самом деле нет.
А я и не доказываю что вибраций нет. Она есть и у всех у кого меньше у кого больше.Зависит от типа двигателя(дизель-бензин например)Наличия гидрокомпенсаторов системы ГРМ и т.д и т.п У оки вообще два горшка всегда вместе ходят,одна система балансировочных грузов че там стоит.
Мое мнение заключается в том что не надо тягу снимать.Вибрации она конечно передает.Но помощи от нее куда больше,чем без нее.На нее много задач заложено