Знатоки, подскажите пожалуйста. Сегодня подключал тестер стрелочный, хороший

к сигнальному проводу УДК и вот что я увидел. При прогреве напруга была 0,45 В, по мере прогрева росла и доросла до 0,8 и начала как положено скакать, но только диапазон преимущественно 0,1 - 0,6 В. Редко доходила до 0,7 один раз до 0,8 дошла! Также замечал что стрелка зависала на отметке 0,1-0,2В. В основном стрелка дергалась примерно раз в 1 сек. Это все на ХХ. Судя по показанием датчика двигатель работает на бедной смеси, это свечи подтверждают - белесый налет на боковом электроде.
Дальше начал газовать - стрелка при закрытии ДЗ несколько раз падала ниже 0 и это не погрешность прибора. Если поднять обороты, то стрелка начинала чаще скакать и в диапазоне 0,45-0,6В.
Я читал, что норм лямбда на ХХ должна выдавать значения от 0,1 до 0,9В включительно, так ли это?
Хотелось бы услышать ваши диагнозы.
Да,еще, подключали к сканматику - примерно тоже самое прога показывает. Пробег 45 с копейками, бензин 92. Джеки чан на панели не горит. Ошибок по БК никаких нет.