Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 12:28   #381
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Gthvm
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11117
Сообщений: 14
Вес репутации: 14 bva41 не успел проявить себя
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Добрый день.
2011 г.в. 1.6л. 8кл.
При диагностике ДПДЗ штатом БК диапазон 0-40, описание штат БК прописывает диапазон 0-100 и рекомендует регулировку газа. Ездовые качества чайника устраивают. Кому верить себе, или штату?
bva41 вне форума   Вверх
Старый 20.03.2012, 16:22   #382
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от bva41 Посмотреть сообщение
2011 г.в. 1.6л. 8кл.
При диагностике ДПДЗ штатом БК диапазон 0-40, описание штат БК прописывает диапазон 0-100 и рекомендует регулировку газа
А авто с Е-газ или с троссиком ?
если троссик ,открыли капот и попросилили нажать кого-нить на педаль и посмотреть на сколько открывается заслонка .Но раз 11_й год ,то скорее всего у вас Е-газ.Вероятно ваш Бк не умеет правильно считывать параметры с ЭБУ!
Проверте в инструкции ,с какими эбу он может работать ,ваш или БОШ МЕ17.9.7 или М74 ?!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 21.03.2012, 11:27   #383
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Gthvm
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11117
Сообщений: 14
Вес репутации: 14 bva41 не успел проявить себя
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Добрый день Андрей710
Спасибо, что откликнулись.
2011 г.в. 1.6л. 8кл. е-газ, евро3, пробег 6.5 тыс.
БК Штат х1-м универсал выпуск 22.11.2011
>При диагностике ДПДЗ штатом БК диапазон 0-40, описание штат БК прописывает >диапазон 0-100 и рекомендует регулировку газа. Ездовые качества чайника >устраивают. Кому верить себе, или штату?

К сожалению инструкция на БК не содержит типы поддерживаемых эбу.

БК Штат х1-м универсал взял потому что:
1.Обещана аварийная сигнализация при выходе из температурного/вольтового диапазона.
2.Обещана возможность считывания с ЭБУ кодов ошибок.
Чек енджин не горит(пока), БК "cod" выдает "noE", я счастлив.
Но рано или поздно это произойдет, хотелось бы "правильный" код ошибки, а ДПДЗ диагностируется нештатно, меня это беспокоит.
Ежели нет иного способа считывания типа ЭБУ, придется браться за отвертку, да и продублирую вопрос про диагностику ДПДЗ на shtat-service@mail.ru
bva41 вне форума   Вверх
Старый 21.03.2012, 11:40   #384
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от bva41 Посмотреть сообщение
К сожалению инструкция на БК не содержит типы поддерживаемых эбу.
Здесь всё сказано http://shtat.ru/produkt/X1-M_UN/
Цитата:
Сообщение от bva41 Посмотреть сообщение
продублирую вопрос про диагностику ДПДЗ на shtat-service@mail.ru
Быстрее ответ можно получить здесь http://www.shtat.ru/forum/viewforum....09fe4e269caa10
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 22.03.2012, 07:44   #385
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Gthvm
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11117
Сообщений: 14
Вес репутации: 14 bva41 не успел проявить себя
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Добрый день biarmy
Спасибо за ссылки
bva41 вне форума   Вверх
Старый 22.03.2012, 08:45   #386
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Прокопьевск
Пол: Мужской
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 dedsave не успел проявить себя
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

всем ровных дорог
интересует вопрос - имеется желание собрать адаптер универсальный для ODBII для K-Line - USB
нужна проверенная в работе схема, желательно с возможностью перепрограммирования ЭСУД.
dedsave вне форума   Вверх
Старый 22.03.2012, 13:11   #387
Лидер Саранска
 
Аватар для BOS BOnasuS
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Регион 13, Саранск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: KiA RiO 1,6 prestige
Сообщений: 2,407
Изображений: 9
Вес репутации: 152 BOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутацииBOS BOnasuS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для BOS BOnasuS с помощью ICQ Отправить сообщение для BOS BOnasuS с помощью Skype™
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Знатоки, подскажите пожалуйста. Сегодня подключал тестер стрелочный, хороший к сигнальному проводу УДК и вот что я увидел. При прогреве напруга была 0,45 В, по мере прогрева росла и доросла до 0,8 и начала как положено скакать, но только диапазон преимущественно 0,1 - 0,6 В. Редко доходила до 0,7 один раз до 0,8 дошла! Также замечал что стрелка зависала на отметке 0,1-0,2В. В основном стрелка дергалась примерно раз в 1 сек. Это все на ХХ. Судя по показанием датчика двигатель работает на бедной смеси, это свечи подтверждают - белесый налет на боковом электроде.
Дальше начал газовать - стрелка при закрытии ДЗ несколько раз падала ниже 0 и это не погрешность прибора. Если поднять обороты, то стрелка начинала чаще скакать и в диапазоне 0,45-0,6В.
Я читал, что норм лямбда на ХХ должна выдавать значения от 0,1 до 0,9В включительно, так ли это?
Хотелось бы услышать ваши диагнозы.
Да,еще, подключали к сканматику - примерно тоже самое прога показывает. Пробег 45 с копейками, бензин 92. Джеки чан на панели не горит. Ошибок по БК никаких нет.
__________________

Последний раз редактировалось BOS BOnasuS; 22.03.2012 в 13:42..
BOS BOnasuS вне форума   Вверх
Старый 22.03.2012, 15:17   #388
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от BOS BOnasuS Посмотреть сообщение
Джеки чан на панели не горит. Ошибок по БК никаких нет.
Этого мало?
При достижении предела корекции по лямбда регулированию, эбу напишет ошибку и включит лампу чек.эндж.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх
Старый 22.03.2012, 15:24   #389
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Этого мало?
По большому счету да. Не совсем исправная лямбда может не зажигать чек, но это не значит, что машина будет исправной. По хорошему, надо смотреть все: и диапазон, и скорость переключения, и не подвисает ли где. Но для этого осцилка нужна или софт, позволяющий показывать состояние АЦП в удобоваримом виде, а еще лучше - с возможностью записи, что бы потом неспешно сравнивать.

Но судя по написанному, у BOS BOnasuS с ДК все в порядке, во всяком случае, на первый взгляд.
Evgenevitch вне форума   Вверх
Старый 22.03.2012, 16:38   #390
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от BOS BOnasuS Посмотреть сообщение
Дальше начал газовать - стрелка при закрытии ДЗ несколько раз падала ниже 0 и это не погрешность прибора. Если поднять обороты, то стрелка начинала чаще скакать и в диапазоне 0,45-0,6В.
Я читал, что норм лямбда на ХХ должна выдавать значения от 0,1 до 0,9В включительно, так ли это?
Хотелось бы услышать ваши диагнозы.
Стоковую прошивку на авто и измеряй на ней !!!А если у тебя сейчас ,то что в подписи ,то всё что угодно будет в показаниях .
И по существу ,чего полез в Дк ,что не устраивает в работе авто?
Ps:Тестер для таких дел не пригоден ,ну разве что померить исправность нагревателя в дк (обрыв ,его сопротивление)
А так выше уже ответили ,что нужно для таких "извращений"
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
автодигностика


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:33.