всем ровных дорог
интересует вопрос - имеется желание собрать адаптер универсальный для ODBII для K-Line - USB
нужна проверенная в работе схема, желательно с возможностью перепрограммирования ЭСУД.
интересует вопрос - имеется желание собрать адаптер универсальный для ODBII для K-Line - USB
нужна проверенная в работе схема, желательно с возможностью перепрограммирования ЭСУД.
КАк вариант нормального и 100% рабочего адаптера это :FT232RL+L9637(Si9243)
Можно на PL2303HX+L9637(Si9243)
Но для диагностики ,а тем более для репрога ,этого мало !Нужны еще соответствующие программы .Почитай вот тут : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=22609
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от BOS BOnasuS
Просто решил проверить и увидел то что увидел.
Запомни одно золотое правило ,все проверки на стоковом ПО.Перепрошивкой авто не лечут!Сторонние ПО могут показывать всё что угодно далеко от реалий которые должны быть.
Так что откат на сток и делай измерения ,потом сравнивай результат с тем что на данном ПО!
У него распредвал не сток. В таком случае, есть вариант проверки исправными датчиками, дк
Ну да не сток ,но программа хоть и от Ledokol_а ,то врятли она там настроега под данный валик !У него в подписи стандартная версия от Виктора.
ну как вариант еще можно местами лямды переставить,если у него в стоке была Е3 и он не выбросил кат.он же не пишет чего у него там еще не стоковое !
А на этом валу и сток будет работать нормально ,для нормального снятия параметров.
Ладно ,завтра (если время будет)гляну на своей ,у меня правда V7.4,но можно и откатить до 7.3 версии.
Ну да не сток ,но программа хоть и от Ledokol_а ,то врятли она там настроега под данный валик !У него в подписи стандартная версия от Виктора. ну как вариант еще можно местами лямды переставить,если у него в стоке была Е3 и он не выбросил кат.он же не пишет чего у него там еще не стоковое ! А на этом валу и сток будет работать нормально ,для нормального снятия параметров. Ладно ,завтра (если время будет)гляну на своей ,у меня правда V7.4,но можно и откатить до 7.3 версии.
Все остальное стоковое. В моей прошивке вторая лямбда отключена (программно под Е-2, изначально было Е-3), такой вопрос - она не сдохла за время пока не работала или она работала,но ЭБУ ее не отслеживал?
Андрей710, у тебя прошивка такая же как и у меня, только v7.4?
у тебя прошивка такая же как и у меня, только v7.4?
Была как у тебя ,сейчас катаю 7.4версию,тестю на предмет всячеких мелких косяков ,только потом в массы (ну если кто из своих захочет потом на ней ездить).
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от BOS BOnasuS
такой вопрос - она не сдохла за время пока не работала или она работала,но ЭБУ ее не отслеживал?
А легко проверить видит ли её эбу со сторонним ПО .Отключить её(отсоединить из разъёма) и посмотреть реакцию эбу,если не будет сигнализировать ошибкой по нагревателю ,то физически из программы удалена ,а может только косвенно -загнана в пределы ,которые никогда не наступят.
будет время потестю на предмет как и чего там с ней на данном ПО (7.3 и7.4)(пока не дают спокойно на работе этим занятся )
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Silence63
коллеги, а есть ли временно подключаемые БК? Т.е. допустим хочу я продиагностировать авто, посмотреть расход, подключил, поездил, посмотрел, отключил кабель,убрал в бардачок. Ато нехочется дырку в панели сверлить чтоб обычный штат ставить. может есть такойже штат но чтоб без сверления обойтись? в какой порт он подключается?
Если с таким подходом то можно любой использовать Бк(лиш бы в нем была поддержка эбУ Бош797 м73 я72 не ниже )и подключив на провода ответную колодку для ОБД2 подключать его в диагностическую колодку .
Ну а если авто не люкс ,то самый простой вариант это Штат Х1 ,(для его работы нужно -/+12v и К_лайн выход,всё это есть в диагностической колодке ).Он ставится в штатное место вместо жаглушки около прикуривателя!