Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2012, 16:38   #390
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от BOS BOnasuS Посмотреть сообщение
Дальше начал газовать - стрелка при закрытии ДЗ несколько раз падала ниже 0 и это не погрешность прибора. Если поднять обороты, то стрелка начинала чаще скакать и в диапазоне 0,45-0,6В.
Я читал, что норм лямбда на ХХ должна выдавать значения от 0,1 до 0,9В включительно, так ли это?
Хотелось бы услышать ваши диагнозы.
Стоковую прошивку на авто и измеряй на ней !!!А если у тебя сейчас ,то что в подписи ,то всё что угодно будет в показаниях .
И по существу ,чего полез в Дк ,что не устраивает в работе авто?
Ps:Тестер для таких дел не пригоден ,ну разве что померить исправность нагревателя в дк (обрыв ,его сопротивление)
А так выше уже ответили ,что нужно для таких "извращений"
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх