Цитата:
Сообщение от BOS BOnasuS
Дальше начал газовать - стрелка при закрытии ДЗ несколько раз падала ниже 0 и это не погрешность прибора. Если поднять обороты, то стрелка начинала чаще скакать и в диапазоне 0,45-0,6В.
Я читал, что норм лямбда на ХХ должна выдавать значения от 0,1 до 0,9В включительно, так ли это?
Хотелось бы услышать ваши диагнозы.
|
Стоковую прошивку на авто и измеряй на ней !!!А если у тебя сейчас ,то что в подписи ,то всё что угодно будет в показаниях .
И по существу ,чего полез в Дк ,что не устраивает в работе авто?
Ps:Тестер для таких дел не пригоден ,ну разве что померить исправность нагревателя в дк (обрыв ,его сопротивление)
А так выше уже ответили ,что нужно для таких "извращений"