Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2012, 17:02   #211
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 233 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
Сам изучал двадцать с лишним лет назад.
Да, оно и видно, 20 лет изучали, а толку никакого...Вот такие ученые нам 1,6 8 кл. вибродвиг и спроектировали...
Маятники приплели. Вам пофлудить негде, что ли?
Попробуйте докажите, что у 3 цилиндрового двигателя нету "пустого", без рабочего хода, полуоборота коленвала.
Если что, я это вкладывал в понятие "троит", ну и о вибрациях как следствие.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от EeyyyHu Посмотреть сообщение
На нее много задач заложено
У нее всего одна задача - улучшить четкость включения передач в дистанционном приводе переключения.
Для этого основа рычага переключения должна быть связана с коробкой. Например на классике рычаг опирается прямо на коробку. У тросового привода на коробку опирается оболочка троса, которая в свою очередь соединена с опорой рычага. А у нашего трубочного привода остается реактивная тяга.

Тяга и связывает опору рычага и коробки. И все. Ни о каком удержании силового агрегата речи не идет, любой, кто разбирал эту конструкцию об это знает. Опора рычага из довольно мягкой резины.

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от mp750 Посмотреть сообщение
TiLan, Вперед-назад.
Здесь необходимо пояснение. Подушки дают перемещение только вверх-вниз. При разгоне двиг через коробку вращает колеса, а сам стремиться провернуться в противоположную сторону, с центром вращения относительно выходного вала коробки.
Поскольку привод коробки находится на расстоянии от центра вращения, естественно перемещение вверх и вниз происходит по радиусу, отсюда расстояние между опорой рычага и самой коробкой меняется.

Неудачность подвески движка у Калины выражается еще и в этом - подушки держат двиг только снизу, причем центр тяжести двигла расположен выше опор. Сверху же двигатель свободно может перемещаться, что он и делает при каждом разгоне - торможении.
Например при разгоне двиг отклоняется назад за счет того, что передние подушки разгружаются, а задняя - нагружается.
Кстати интересный момент - коробка при разгоне воет существенно меньше, чем при торможении двигателем.
Тут, ИМХО (помимо того, что зубья шестерне начинают работать другими сторонами), помогает тот факт, что двиг отклоняется вперед, и сильнее прижимает заднюю опору к полу салона.

Достаточно поставить доп. опору, как эти перемещения существенно ослабевают.
В качестве бонуса, кроме разгрузки подушек, доп. опора дает ощущение более резкого разгона.

Что же касается четкости переключений, мой опыт показывает, что с моей (вышеописанной) железякой четкость такая же, как и с тягой, при существенно меньших вибрациях.
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх