Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2012, 17:00   #2
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,589
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от dedsave Посмотреть сообщение
интересует вопрос - имеется желание собрать адаптер универсальный для ODBII для K-Line - USB
нужна проверенная в работе схема, желательно с возможностью перепрограммирования ЭСУД.
КАк вариант нормального и 100% рабочего адаптера это :FT232RL+L9637(Si9243)
Можно на PL2303HX+L9637(Si9243)
Но для диагностики ,а тем более для репрога ,этого мало !Нужны еще соответствующие программы .Почитай вот тут :
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=22609

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от BOS BOnasuS Посмотреть сообщение
Просто решил проверить и увидел то что увидел.
Запомни одно золотое правило ,все проверки на стоковом ПО.Перепрошивкой авто не лечут!Сторонние ПО могут показывать всё что угодно далеко от реалий которые должны быть.
Так что откат на сток и делай измерения ,потом сравнивай результат с тем что на данном ПО!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх