Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Сразу стало грустно - практически все лучше чем у моей Калины - универа. Все чего мне так в Калине не хватает, в нем есть. Внешне никаких огрехов сборки, даже задние сиденья лехко и тихо защелкиваются.
|
Я тоже присоединюсь к вопросу, что там может понравиться? Китайцы всегда неплохо выглядели в салоне, пока не выезжали в наши реалии
вот ссылка с солано-клуба
http://www.lifansolano-club.ru/forum...51219f5#p17602
Цитата:
новые проблемы идут и идут следом,как растут головы у гидры - рубишь одну - вырастает две! А точнее их выросло уже 5 :
- Все сильнее и сильнее при начале движения вибрирует правая сторона двигателя. Появился металлический грохот о термоэкран,который был разрезан и отогнут в разные стороны,но вибрация по кузову в момент старта остается.
- При срабатывании АБС через несколько секунд стали загораться контрольные лампы отказа АБС,с отключением самой АБС.
- Запотевание правого переднего тормозного цилиндра
- Течь рабочего цилиндра сцепления
- Стук правого опорного подшипника передней стойки
Условия эксплуатации - бережные,с светофоров не зажигаю,макс.скорость не более 120,в основном 110, обязательный кратковременный прогрев,живу в райцентре без пробок с довольно сносными дорогами, по ямам не гоняю и объезжаю..........
Пробег - 8 тыс.км.,продавать не возможно да и не реально на эти деньги что -то брать другое,продолжаем эксплуатацию.......
И кто мне теперь скажет - да забей,да не ной,да все ОК,ты сам себе проблемы накручиваешь, и т.д.
Господа!!!! Напоминаю еще раз : 8 тысяч км. и 5 месяцев эксплуатации с пенсионерским стилем вождения, и столько проблем!!!
О каком не разочаровании можно говорить??? Что дальше ждать???
Что будет при пробеге 50 - 100 тысяч??? Мне даже страшно называть большие цифры пробега...........
Капитальный ремонт??? Замены сырых,не проверенных деталей на точно такое же ???
Нет,господа,это уже не разочарование - это просто попадос (как говорит современная молодежь)
Увы.
|
И это как раз говорит о том, что все очень плохо и постом ниже как раз развита мысль о том что не все так плохо внешне.
Цитата:
Ругаю сам себя,что как пацан повелся на красивую обертку ,наверное рано еще покупать машины Дервейса,а точнее - Китая,ведь все неисправности не по сборке,сборку мы и сами докрутим,подрегулируем двери и замки,доставим не хватающего самореза или болта!
Все неисправности в готовых ,китайских деталях - и это самое невеселое....невеселое в том плане,что купив новый суппорт можно ожидать что он опять засопливит через месяц и т.д. и т.п.
|
О том и речь, что тугие двери еще можно простить и докрутить, но когда начинают умирать стойки на смешном пробеге, когда отказывают всё то ради чего многие берут китов, а именно начинка: отказывает АБС, более чем у половины не работает кондей, почти у всех на сидушках с обогревом теперь живет "Емеля". Пожалуй что только ЭСП не ломаются так часто и густо. Остается радоваться просторному салону. УВЫ, но мне например такой радости будет маловато.
Поэтому то что МК Кросс неплохо смотриться в автосалоне еще не говорит о том, что он не развалится при перекатывании через порог автосалона....
ЗЫ: Вот только сейчас понял перечитав еще раз. Ехал на такси-солано со смешным пробегом и на ямках прослеживалось брякание впереди металлическое, водила сказал что лед набился под защиту и дребезжит. Я сначала думал ходовка, теперь допираю что либо подушки двига либо выхлопная, да и какой лёд, на улице было +5