Re: Посещение дилерского автоцентра в связи с коррозией пятой двери.
Цитата:
Сообщение от Daddy_SP
ну что ж, верьте, только других не нужно вводить в заблуждение.
Никакие "любые" жалобы страхователя-клиента НЕ учитываются. Учитывается мнение страховщика-эксперта и инженера СТО. ВСЕ работы согласовываются между ними. Вы можете повлиять на что-то только в момент оценки повреждений вашего авто страховщиком. Страховщик к Вам поедет только при случившемся страховом случае. Кроме того - стоимость работ будет занижена с учетом износа авто.
|
По КАСКО амортизации не существует. Инженер отправляет фото по мэйлу, страховая дает добро, инженер дает добро на ремонт слесарю, маляру. затем выставляет счет страховой.....Все просто
__________________
Вы не подскажете, где здесь выход?
|