Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Re: Посещение дилерского автоцентра в связи с коррозией пятой двери.
Цитата:
Сообщение от Slavinus
При страховании по КАСКО машина со станции выезжает что новая. Любая жалоба клиента исправляется за счет страховой компании.
ну что ж, верьте, только других не нужно вводить в заблуждение.
Никакие "любые" жалобы страхователя-клиента НЕ учитываются. Учитывается мнение страховщика-эксперта и инженера СТО. ВСЕ работы согласовываются между ними. Вы можете повлиять на что-то только в момент оценки повреждений вашего авто страховщиком. Страховщик к Вам поедет только при случившемся страховом случае. Кроме того - стоимость работ будет занижена с учетом износа авто.
__________________
- А почему ты страшный и ужасный?
- Потому что мне ужасно страшно,- пояснил мышонок.- Я заблудился и хочу домой к маме.