Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2012, 07:43   #1
Освоившийся
 
Аватар для maikbeast
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: г.Каменск-Уральский
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз-1183, Ваз-2114
Сообщений: 167
Вес репутации: 15 maikbeast не успел проявить себя
Re: Стойки "Шток Авто"

Leo75, как говорил один мой преподаватель, учитесь читать каждую строку а не через строку!!!
По ссылке, самое важное написано здесь:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
А про мастеров сервисных станций все понятно ведь у KYB такие условия гарантии!!!
maikbeast вне форума   Ответить с цитированием Вверх