Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 07:43   #1
Освоившийся
 
Аватар для maikbeast
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: г.Каменск-Уральский
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз-1183, Ваз-2114
Сообщений: 167
Вес репутации: 15 maikbeast не успел проявить себя
Re: Стойки "Шток Авто"

Leo75, как говорил один мой преподаватель, учитесь читать каждую строку а не через строку!!!
По ссылке, самое важное написано здесь:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
А про мастеров сервисных станций все понятно ведь у KYB такие условия гарантии!!!
maikbeast вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2012, 14:21   #2
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Стойки "Шток Авто"

Цитата:
Сообщение от maikbeast Посмотреть сообщение
Leo75, как говорил один мой преподаватель, учитесь читать каждую строку а не через строку!!!
ты не поверишь... у меня привычка читать не только каждую строчку, но и то, что написано между строк... )) (если это есть)
это иногда даже "выходит мне боком", т.к. я вижу то, чего другие не видят и даже не имеют это ввиду...

Цитата:
По ссылке, самое важное написано здесь:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль
.
как я уже писал - она может частично перетечь и при длительной стоянке автомобиля!!!!
скорость перетекания зависит от конструкции клапанов и сальника
что, тоже следует снимать и прокачивать??? )))) прикольно... )))
я НЕ против того, что они рекомендуют (а в других местах даже обязывают, т.к. пишут - обязательно!) по СВОИМ амо.
ещё раз повторяю - расценивай это (то что "наши" не стОит периодически прокачивать кроме как при ПРОВЕРКЕ во время покупки) преимуществом "наших" амо перед импортными )))))
ну это частично шутка ))
я тоже говорю - рекомендую (для исключения каких-либо проблем с амиками во время покупки и установки) ПРОКАЧИВАЙТЕ
только этим нормальный пользователь защитит себя от покупки брака, а дурак* от поломки клапанов непрокаченного амо. но ни в коем случае это не "смертельно"... как "запугивают" каябовцы ))

* просто допустим такую ситуацию - дурак купил амо с завоздушиванием рабочей камеры, установил не прокачивая и тут же погнал по ямам на огромной скорости...
только в этом!!! случае могут быть проблемы с поломкой деталей клапанов!!

та инструкция - защита от дурака (есть такое простонародное понятие. забыл, как по-японски это называется ))) )
а... вот... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%...B0%D0%BA%D0%B0
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту

Последний раз редактировалось leo75; 25.03.2012 в 14:51..
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:14.