Цитата:
Сообщение от maikbeast
Leo75, как говорил один мой преподаватель, учитесь читать каждую строку а не через строку!!!
|
ты не поверишь... у меня привычка читать не только каждую строчку, но и то, что написано между строк... )) (если это есть)
это иногда даже "выходит мне боком", т.к. я вижу то, чего другие не видят и даже не имеют это ввиду...
Цитата:
По ссылке, самое важное написано здесь:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль
|
.
как я уже писал -
она может частично перетечь и при длительной стоянке автомобиля!!!!
скорость перетекания зависит от конструкции клапанов и сальника
что, тоже следует снимать и прокачивать??? )))) прикольно... )))
я НЕ против того, что они
рекомендуют (а в других местах даже обязывают, т.к. пишут - обязательно!) по СВОИМ амо.
ещё раз повторяю - расценивай это (то что "наши" не стОит периодически прокачивать кроме как при ПРОВЕРКЕ во время покупки) преимуществом "наших" амо перед импортными )))))
ну это частично шутка ))
я тоже говорю - рекомендую (для исключения каких-либо проблем с амиками во время покупки и установки) ПРОКАЧИВАЙТЕ
только этим нормальный пользователь защитит себя от покупки брака, а дурак* от поломки клапанов непрокаченного амо. но ни в коем случае это не "смертельно"... как "запугивают" каябовцы ))
* просто допустим такую ситуацию - дурак купил амо с завоздушиванием рабочей камеры, установил не прокачивая и тут же погнал по ямам на огромной скорости...
только в этом!!! случае могут быть проблемы с поломкой деталей клапанов!!
та инструкция - защита от дурака (есть такое простонародное понятие. забыл, как по-японски это называется ))) )
а... вот...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%...B0%D0%BA%D0%B0