Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2012, 20:48   #9
Свой человек
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11174 Люкс
Сообщений: 614
Вес репутации: 2035 17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации17 Андрей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

gau1954, Для меня этот клапан уже пройденный этап в том году ,толку ноль!
Он немного затрудняет вывод воздуха- т.к. надо преодолеть усилие пружины.
Именно такой клапан из черного пластика при проверке на воде давал рыжий цвет - наверное в нем пружины не покрыты гальваническим покрытием и возможно быстро корозируют , из него выливалась вода с ржавым цветом, по этому ставил на машину не черный а цвета кофе с молоком тоже 2108 но у него выходящая вода не окрашивалась! Проверить просто стакан с водой в него клапан , затем достали и не стряхивая остатки воды оставили на 2-3 суток , после чего можете стряхивать и убидитесь какая вада выйдет!

Добавлено через 7 минут


Предложил бы обсудить вот такой вариан переделки,он уже всплывал - просто мне он кажется наиболее перспективным и понятным-, расширительный бачек на малом круге и включен на всас помпы, проток через обогрев ДУ идет в РБ и сключает завоздушивание ДУ
17 Андрей вне форума   Вверх