gau1954, Для меня этот клапан уже пройденный этап в том году ,толку ноль!
Он немного затрудняет вывод воздуха- т.к. надо преодолеть усилие пружины.
Именно такой клапан из черного пластика при проверке на воде давал рыжий цвет - наверное в нем пружины не покрыты гальваническим покрытием и возможно быстро корозируют , из него выливалась вода с ржавым цветом, по этому ставил на машину не черный а цвета кофе с молоком тоже 2108 но у него выходящая вода не окрашивалась! Проверить просто стакан с водой в него клапан , затем достали и не стряхивая остатки воды оставили на 2-3 суток , после чего можете стряхивать и убидитесь какая вада выйдет!
Добавлено через 7 минут
Предложил бы обсудить вот такой вариан переделки,он уже всплывал - просто мне он кажется наиболее перспективным и понятным-, расширительный бачек на малом круге и включен на всас помпы, проток через обогрев ДУ идет в РБ и сключает завоздушивание ДУ
Предложил бы обсудить вот такой вариан переделки,он уже всплывал - просто мне он кажется наиболее перспективным и понятным-, расширительный бачек на малом круге и включен на всас помпы, проток через обогрев ДУ идет в РБ и сключает завоздушивание ДУ
Нормальный вариант, работать будет однозначно, проблем с пробками не будет. Но ввиду отсутствия препятствий в сторону печки и малому диаметру отвода от термоса, во время утреннего прогрева возможны бульки. Но система вцелом будет устойчива и нечувствительна к воздуху. В общем, чтоб не париться зимой в поисках мест подсосов, этот вариант вполне приемлем, как вариант с незначительным вмешательством.
Возможно в оба пароотвода придется засунуть по жиклеру, чтоб обеспечить гарантированное протекание по обеим трубкам. Дырка в штуцере РБ ф3мм. Соответственно жиклеры должны быть тоже 2,5-3мм.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Последний раз редактировалось Борисыч63; 27.03.2012 в 14:08..
Причина: нечем заняться на работе