Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2012, 13:36   #2
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Цитата:
Сообщение от 17 Андрей Посмотреть сообщение
Предложил бы обсудить вот такой вариан переделки,он уже всплывал - просто мне он кажется наиболее перспективным и понятным-, расширительный бачек на малом круге и включен на всас помпы, проток через обогрев ДУ идет в РБ и сключает завоздушивание ДУ
Нормальный вариант, работать будет однозначно, проблем с пробками не будет. Но ввиду отсутствия препятствий в сторону печки и малому диаметру отвода от термоса, во время утреннего прогрева возможны бульки. Но система вцелом будет устойчива и нечувствительна к воздуху. В общем, чтоб не париться зимой в поисках мест подсосов, этот вариант вполне приемлем, как вариант с незначительным вмешательством.
Возможно в оба пароотвода придется засунуть по жиклеру, чтоб обеспечить гарантированное протекание по обеим трубкам. Дырка в штуцере РБ ф3мм. Соответственно жиклеры должны быть тоже 2,5-3мм.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.

Последний раз редактировалось Борисыч63; 27.03.2012 в 14:08.. Причина: нечем заняться на работе
Борисыч63 вне форума   Вверх