Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2012, 14:30   #782
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
При этом надо иметь ввиду, что диаметр к краю ролика лучше чуть уменьшить, чем увеличить - ремень набегает на больший диаметр.
вот этот момент объясните. слышал такое несколько раз, но физику процесса не понимаю.

допускаю, без механизма натяжения ремень по конусу центробежной силой отодвинет до соответствующего радиуса (вверх или вниз по конусу)

при наличии натяжения (наш случай) ремень побежит вниз по конусу ролика к меньшему радиусу. система должна занять положение с минимальной потенциальной энергией (т.е. когда пружина ролика максимально распущена)
Port31 вне форума   Вверх