Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 23:41   #771
Продвинутый новичок
 
Аватар для Андрей 137
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Луганск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 111740
Сообщений: 77
Вес репутации: 15 Андрей 137 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Он то стоит а реборды немешают?гдето читал что их надо срезать или нет
Андрей 137 вне форума   Вверх
Старый 27.03.2012, 08:15   #772
Совсем как дома
 
Аватар для Yevgen
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Серпухов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 11194
Сообщений: 846
Изображений: 5
Вес репутации: 16 Yevgen не успел проявить себя
Отправить сообщение для Yevgen с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от Андрей 137 Посмотреть сообщение
Он то стоит а реборды немешают?
этот вопрос меня тоже интересует, если не сложно, ответьте, пожалуйста, заранее благодарны)
__________________
Всё будет хорошо)
Yevgen вне форума   Вверх
Старый 27.03.2012, 08:36   #773
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,671
Вес репутации: 1316985 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
может на испытаниях все и хорошо. но у меня на 05 зубья срезало на замасленном ремне на ура.просто если сальник потек то за 2 дня ничего и не будет. а если месяц а то и 2(не часто ведь под кожух заглядываешь) то тут возможно расклад другой.
Видимо решающее значение имеет качество материала ремня. У меня был старый опель, и у этого опиля сопатился сальник коленвала (шибко старый был опиль, 25 лет..). И сопатился этот сальник не 2 дня, и не два месяца, и даже не 2 года ))) Плюс пару раз по причине перемерзания сапуна весь двиг целиком омывался маслом, вытирал где мог, в том числе и ремень ГРМ и ездил дальше с запасным ремнем в багажнике. Ни разу не призываю делать так же, тем более на 16V )), но и паниковать, увидев на ремне 3 капли масла, тоже не стоит
Alex-68 вне форума   Вверх
Старый 27.03.2012, 08:37   #774
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от Андрей 137 Посмотреть сообщение
Он то стоит а реборды немешают?гдето читал что их надо срезать или нет

Если есть возможность это сделать качественно, то лучше срезать.
При этом надо иметь ввиду, что диаметр к краю ролика лучше чуть уменьшить, чем увеличить - ремень набегает на больший диаметр.
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 27.03.2012, 10:06   #775
Старожил
 
Аватар для Александр.63
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 219470
Сообщений: 1,691
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 7969 Александр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

N@PsteR. Вы оба ролика поставили на шпильки. Опорный у меня на шпильки, хочу и натяжной то же поставить на шпильку. Вы у шпильки, где сидит ролик, каким диаметром делали шейку? Я хочу сделать на 16, что бы ролик сидел на шпильки с не большим зазором, а не болтался как на заводском болту диаметром 12.
__________________
Механик .
Александр.63 вне форума   Вверх
Старый 27.03.2012, 10:31   #776
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
а не болтался как на заводском болту диаметром 12.
Насколько помню, заводской болт диаметром 10.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 27.03.2012, 10:38   #777
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
Вы оба ролика поставили на шпильки. Опорный у меня на шпильки, хочу и натяжной то же поставить на шпильку. Вы у шпильки, где сидит ролик, каким диаметром делали шейку? Я хочу сделать на 16, что бы ролик сидел на шпильки с не большим зазором, а не болтался как на заводском болту диаметром 12.
Думается мне, что он так и должен болтаться, я ничего не делал. Гайкой он притягивается туго и уже не болтается. Шпильки обычные, от 2112. Более того, я когда последний раз выкручивал из натяжника болт, покоцал резьбу в блоке, пришлось метчиком пройтись. Потом кое как вкрутил шпильку коротким концом, села, вроде, неплохо. Больше не трогаю. Только гайку откручиваю/закручиваю. Ну и пружинные шайбы меняю на новые.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 27.03.2012, 11:06   #778
Старожил
 
Аватар для Александр.63
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 219470
Сообщений: 1,691
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 7969 Александр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Потом кое как вкрутил шпильку коротким концом, села, вроде, неплохо. Больше не трогаю. Только гайку откручиваю/закручиваю. Ну и пружинные шайбы меняю на новые.
Спасибо, буду пробовать.
Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
Насколько помню, заводской болт диаметром 10.
Точно 10х1,25. Спасибо что поправили, а то пришлось бы точить новую.
__________________
Механик .
Александр.63 вне форума   Вверх
Старый 27.03.2012, 11:31   #779
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 19 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от Андрей 137 Посмотреть сообщение
Он то стоит а реборды немешают?гдето читал что их надо срезать или нет
Цитата:
Сообщение от Yevgen Посмотреть сообщение
этот вопрос меня тоже интересует, если не сложно, ответьте, пожалуйста, заранее благодарны)
Реборды абсолютно не мешают. Можно не стачивать.
Kot_174 вне форума   Вверх
Старый 27.03.2012, 11:37   #780
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 4

Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Реборды абсолютно не мешают. Можно не стачивать.
Точно так! По мне так - с ними даже увереннее как-то.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:15.