Цитата:
Сообщение от Виталий-78
Т.е. резюмируя, вся разница в другом катализаторе, при этом разница в лошадиных силах между Евро-3 с тросиком и Евро-3/4 с е-газом происходит за счет более оптимального смесеобразовании и заметна только на 8кл. движках, на 16кл. такой разницы нет потому, что там и так было хорошее смесеобразование (в маркетинг с специальной цифрой ниже 100л.с. как то не верю).
|
Не совсем. Скорее всего (теоретически) разница в обновленном катализаторе и
скорректированной программе управления ЭСУД. Первое (новый катколлектор) нам даст уменьшение токсичности отработавших газов по сравнению с Евро-3, а второе (прошивка), видимо, более сбалансированное смесеобразование и как итог - повышение мощности на пару л.с. У меня к примеру Евро-3, прошивка B574CB02, а на сайте, как видно, уже есть
серийная прошивка поновее под 1,4 16 кл и заявлена она уже как Евро-5.
Добавлено через 9 минут
Да и, видимо, из 1,6 8 кл. изначально вытянули не все "лошадки" (всё ж двигатель самый старый) + учтите то, что ЭБУ разные. На новых авто с электронной дроссельной заслонкой если не подводит память ставят Bosch ME17.9.7, М7.4 и M74K.