Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2012, 18:28   #1
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 19 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 5

Цитата:
Сообщение от Dead star Посмотреть сообщение
Я вот думаю, а что если попробывать этот рес на сток валы прикрутить. Бош с паулюсовской прошивой переварит это, или по любому прошиву катать придётся?
Расход воздуха всё равно изменится, калиброваться однозначно!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
Первые впечатления. На ХХ при резком открытии дросселя очень резкий подхват (даже когда трогался было что-то нечто как первый раз на блоке январь, кто в теме поймет), но прослушивается очень легкая детонация. По езде:
1-2,5тыс об/мин, очень неплохо, примерно как кит динамичный, ехать вполне комфортно.
2,5-3,5тыс об/мин чуть-чуть хуже чем кит динамичный, но спокойно ехать также комфортно.
3,5-5тыс об/мин как кит динамичный.
5 тыс и > лучше чем кит динамичный. Хорошо чувствуется что хватает воздуха, моей отсечки в 6,2тыс об/мин явно мало, с 5тыс до нее набирает моментально.
Обязательно нужна калибровка под данный конфиг.
Молорик! Поздравляю! Установкой как понял доволен! Значит вещь действительно стоящая!) Интересно только почему небольшой провал на 2.5-3.5 оборотах? Думаю калибровка это дело исправит!
__________________
Koss174 вне форума   Вверх