Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 18:28   #1
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 19 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 5

Цитата:
Сообщение от Dead star Посмотреть сообщение
Я вот думаю, а что если попробывать этот рес на сток валы прикрутить. Бош с паулюсовской прошивой переварит это, или по любому прошиву катать придётся?
Расход воздуха всё равно изменится, калиброваться однозначно!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
Первые впечатления. На ХХ при резком открытии дросселя очень резкий подхват (даже когда трогался было что-то нечто как первый раз на блоке январь, кто в теме поймет), но прослушивается очень легкая детонация. По езде:
1-2,5тыс об/мин, очень неплохо, примерно как кит динамичный, ехать вполне комфортно.
2,5-3,5тыс об/мин чуть-чуть хуже чем кит динамичный, но спокойно ехать также комфортно.
3,5-5тыс об/мин как кит динамичный.
5 тыс и > лучше чем кит динамичный. Хорошо чувствуется что хватает воздуха, моей отсечки в 6,2тыс об/мин явно мало, с 5тыс до нее набирает моментально.
Обязательно нужна калибровка под данный конфиг.
Молорик! Поздравляю! Установкой как понял доволен! Значит вещь действительно стоящая!) Интересно только почему небольшой провал на 2.5-3.5 оборотах? Думаю калибровка это дело исправит!
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 27.03.2012, 20:39   #2
Московская ячейка
 
Аватар для Dead star
 
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA KOSMOS PRO
Сообщений: 832
Записей в дневнике: 5
Изображений: 29
Вес репутации: 19 Dead star находится на правильном путиDead star находится на правильном путиDead star находится на правильном пути
Отправить сообщение для Dead star с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 5

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Расход воздуха всё равно изменится, калиброваться однозначно!
Цитата:
Сообщение от X-man
согласен, но это с Я 7.2, бош легко корректирует смесь, поверь, для себя занимаюсь этим делом любительски. Проверял на своей так: подкидывал бош и смотрел результаты на диагностической проге SMS, видел, что СО порядка 0,6-0,8%, покатаешься и все держит 1-1,1% - это его особенность, датчики все включены, кроме ДК2.
Ладно экспериментировать пока не буду. Как всё соберу так сразу и поставлю.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/dead-star/


Dead star вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:56.